Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 21

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну вот, я к такому жанру спокойно отношусь) не плохая игра, просто не для меня
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Ну и по-моему там AI ещё немного поддаётся. В том плане, что следующий ход детерминирован, а вот следующий после него - нет.
а как ты себе представляешь это? он специально делает нет верный ход.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
а как ты себе представляешь это? он специально делает нет верный ход.
Не самый оптимальный, чтобы оставить игроку шанс на победу
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да. разраб рассказывал что там аи работает так: он выбирает из нескольких самых подходящих ходов случайный.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну например атакует одно здание там, где мог бы атаковать два за раз
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не самый оптимальный
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А, ок, т.е. всё же не полностью детерминирована игра)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
есть такое.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
А, ок, т.е. всё же не полностью детерминирована игра)
она детерминирована только в том что ты видишь весь планируемый урон и точно можешь рассчитать последствия своих действий в рамках хода.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Спаун тоже "рандомно" происходит.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, точно
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
ну вот, я к такому жанру спокойно отношусь) не плохая игра, просто не для меня
а тебе бы больше приводит понравилось если бы все было ближе к икскому?
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
а тебе бы больше приводит понравилось если бы все было ближе к икскому?
не думаю, мне разные игры нравятся
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Да, точно
разраб ещё ссылался на мобильную hoplite, если не видел - попробуй. она, внезапно, прикольная.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
разраб ещё ссылался на мобильную hoplite, если не видел - попробуй. она, внезапно, прикольная.
Спасибо! У меня как-то не получается обычно мобильный гейминг в свою рутину включить вообще, но присмотрюсь :)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
не думаю, мне разные игры нравятся
просто меня она зацепила именно отсутвием случайных вещей свойственных другим тактикам. и тем что всегда есть решение (да, как в головоломке).
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Но где-то точно было, пытаюсь сейчас вспомнить, где именно
в Spec Ops: the Line почти это, но без смены рассказчика
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
просто меня она зацепила именно отсутвием случайных вещей свойственных другим тактикам. и тем что всегда есть решение (да, как в головоломке).
я много играл в ITB, детерминированность офигенна
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Спасибо! У меня как-то не получается обычно мобильный гейминг в свою рутину включить вообще, но присмотрюсь :)
ну забей тогда :)
просто вариант "шахматных" взаимодействий с тактикой.
источник