ну тогда возможно, есть зависимость от характеристик игры, ведь если игра не требовательна и загружается быстро - снижается шанс того, что игрок отвалиться заранее. как по мне, 3% завышенная оценка для этого этапа, но уже после загрузились - очень заниженная
у меня как-то была цель переделать тутор и посмотреть как игроки вообще его проходят. в туторе было 30 квестов, и вот от начала игры до выполнения 1-го квеста я вообще отсекал, потому что цифра большая, а как показатель - не сильно влияет именно на качество тутора
у меня как-то была цель переделать тутор и посмотреть как игроки вообще его проходят. в туторе было 30 квестов, и вот от начала игры до выполнения 1-го квеста я вообще отсекал, потому что цифра большая, а как показатель - не сильно влияет именно на качество тутора
ну совсем отсекать этих игроков как-то не правильно. Особенно если это не органика. За этот трафик же заплатили
я же не говорю, что это единственно правильное решение) просто я делал так, оно дало свои результаты и я удовлетворен. да и было это года 3 назад, может быть и не правда :D
В гиперказуале бразуерном - ничего, все выходят, потому что денег нет, а рекламу крутить не дают. В мидкоре тоже не очень, потому что в вебе кроме Конга никто не хостит с нормальным объёмом аудитории.
Подскажите, пожалуйста, а есть такой же чат по тех. вопросам? Мне интересно, чем физ-движок Havok отличается от конкурентов и почему его так часто используют в топовых шутерах?
Я слышал, что он, в отличие от PhysX, использует программное ускорение, вместо аппаратного. Но при этом топовые шутеры, хвастающиеся своей оптимизацией, его используют