Size: a a a

2020 March 26

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
но ведь целясь в ретеншен можно вообще без денег остаться
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Еще раз призываю разделять подсчёт LTV продуктового и маркетингового. Как показывает практика, разная закупка даёт разный value, независимо от продукта. Я бы вообще в продукте отходил от такого показателя, потому что покогортно и по трафику он может колебаться в два раза запросто
Не понял мысль, расшифруй плз
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
но ведь целясь в ретеншен можно вообще без денег остаться
А без ретеншена денег просто не будет никаких. Не зря же самая актуальная метрика-показатель успеха для ф2п
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Понятно, что качество трафика разное и стоимость его разная, но LTV всегда LTV, и его колебания это норма
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
Не понял мысль, расшифруй плз
Не внося никакие изменения в игру ты можешь увидеть в одну неделю LTV 5$, а в другую 2$
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
спс
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Не внося никакие изменения в игру ты можешь увидеть в одну неделю LTV 5$, а в другую 2$
Ну само собой) Поэтому чем больше жизнь проекта, тем точнее LTV
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Sadari
А без ретеншена денег просто не будет никаких. Не зря же самая актуальная метрика-показатель успеха для ф2п
но есть же разница между мидкором, который на низком ретеншене может много денег приносить и казуалками, которые и на высоком ретеншене могут приносить мало :)
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
но есть же разница между мидкором, который на низком ретеншене может много денег приносить и казуалками, которые и на высоком ретеншене могут приносить мало :)
Разница есть в среднем хорошем ретеншене для жанра
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
Ну само собой) Поэтому чем больше жизнь проекта, тем точнее LTV
Продукт живёт и развивается, трафик тоже меняется, так что может вообще не коррелировать
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Если у тебя будет ниже этого уровня - ты по деньгам сразу почувствуешь
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
Ну само собой) Поэтому чем больше жизнь проекта, тем точнее LTV
LTV может меняться всё время и точной оценки по времени может не быть
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
Ну само собой) Поэтому чем больше жизнь проекта, тем точнее LTV
Если лтв на протяжении всей жизни продукта среднее брать, то да
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Сравнивать средние ретеншен ГК и мидкора - это странно
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
но смысла мало ж
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Sadari
Разница есть в среднем хорошем ретеншене для жанра
который мы берем из закрытых аналитических сервисов?
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
который мы берем из закрытых аналитических сервисов?
И из открытых тоже. Gamerefinery каждый год выкладывает аналитику
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Еще раз призываю разделять подсчёт LTV продуктового и маркетингового. Как показывает практика, разная закупка даёт разный value, независимо от продукта. Я бы вообще в продукте отходил от такого показателя, потому что покогортно и по трафику он может колебаться в два раза запросто
как стану хозяином игровой студии буду сам рассказывать гейм дизайнерам и продюсерам на какие метрики им обращать внимание, а пока ...
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
LTV может меняться всё время и точной оценки по времени может не быть
Так это же норма. Это не лучшая метрика, но очень честная. Просто продуктовые решения и маркетинговые должны быть при оценке LTV согласованы и, желательно, изолированы. Тогда можно точнее использовать LTV для оценки гипотез. Само собой, это не единственная метрика, которую надо использовать, но игнорить ее нельзя, кмк.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
Так это же норма. Это не лучшая метрика, но очень честная. Просто продуктовые решения и маркетинговые должны быть при оценке LTV согласованы и, желательно, изолированы. Тогда можно точнее использовать LTV для оценки гипотез. Само собой, это не единственная метрика, которую надо использовать, но игнорить ее нельзя, кмк.
Ну и вот у тебя ситуация, где LTV упал или повысился, это вина маркетинга или продукта?
источник