Size: a a a

2020 March 26

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Никита Красов
Может и так, но сейчас абстрагируемся от этого остановимся только на ретеншене
Ну тест-группа тогда, и на ней изолированная проверка гипотез по конкретным факторам
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
То есть на основании «кучи данных из БД» однозначно следует, что ретеншен падает из-за того, что «проект слишком сложный» ?
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
понял. хорошая мысль. спасибо
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Сергей Белков
То есть на основании «кучи данных из БД» однозначно следует, что ретеншен падает из-за того, что «проект слишком сложный» ?
ну не совсем так. Я бы скорей сказал одной из причин падения ретеншн является сложность
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
причём я бы даже сказал это далеко не главная причина, но вот внимание на ней остановилось
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Никита Красов
ну не совсем так. Я бы скорей сказал одной из причин падения ретеншн является сложность
в таком случае нужно рассматривать проблему в комплексе, а не зацикливаться на сложности. а то можно начать упрощать и случайно сделать ещё хуже
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Сергей Белков
в таком случае нужно рассматривать проблему в комплексе, а не зацикливаться на сложности. а то можно начать упрощать и случайно сделать ещё хуже
Вот я на 100% согласен. Но вот если мы опустим стандартные приёмы типо отсутствия контента или плохого тутора и прочего из-за чего игроки уходят. И сконцентрируемся на сложности. Как бы упрощая не сделать хуже?
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
От игры конкретной зависит
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Никита Красов
это сейчас не так принципиально. Дофига данных из БД.
Бабулечки приходят?
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Я бы даже сказал скорее не сложности игры, а балланса игры. Типо слишком трудно игроку зарабатывать те или иные ресурсы, и слишком много их необходимо для тех или иных процессов
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Бабулечки приходят?
я бы сказал да, но не в том объёме который бы хотела компания)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Ну это все-таки вопрос ключевых метрик, а их диктует стадия развития проекта, по логике вещей
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Есть время накопления аудитории, есть этап смещения баланса в сторону монетизации
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Так что много неизвестных
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
Никита Красов
а ретеншн низкий не пугает?
у меня премиум, мне важны только покупки и рефанды, и то в моих более успешных играх рефандов больше, чем в менее успешных, так что когда много покупок, то много рефандов не особо пугает
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Stas Shostak
у меня премиум, мне важны только покупки и рефанды, и то в моих более успешных играх рефандов больше, чем в менее успешных, так что когда много покупок, то много рефандов не особо пугает
в более успешных возвратов больше чем в мение? Это почему так? У игроков большие ожидания?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
возможно, менее успешная игра выглядит как дно, и видимо когда ее покупают уже знают чего ждать, и возврат - редкое явление. А если продающий трейлер и какая-то цепляющая идея, то легко разочароваться в самой игре и возвратов больше, хз
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Никита Красов
Ребята слушайте, а никто не встречался с такой ситуацией, что вам кажется, что игроки уходят из-за проекта из-за того, что он слишком сложный И вот вы решили его немного упростить для игрока, но факторов влияющих на сложность очень много и они не линейные. Как бы вы этим занялись чтобы не сделать игру слишком простой. Ведь если будет слишком просто игроки опять таки будут уходить.
А\Б тестирование  тебе в помощь. А вообще вот похожая ситуация разобрана в хорошем видео
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
а LTV-то падает? может отклеиваются пассажиры
Еще раз призываю разделять подсчёт LTV продуктового и маркетингового. Как показывает практика, разная закупка даёт разный value, независимо от продукта. Я бы вообще в продукте отходил от такого показателя, потому что покогортно и по трафику он может колебаться в два раза запросто
источник