Size: a a a

2020 March 26

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Sergey Kononov [inst36]
Зависит от того, есть ли нормальная модель предиктивная. Можно и за три дня, если есть.
А это уже зависит от окна окупаемости. Если около 150+ дней, по 3 первым дням предикты будут очень так себе
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Я видел линейки от недели до двух
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Круто, если где-то можно раньше :)
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Sergey Kononov [inst36]
Не существует цены за знаки. Существует цена за решение задачи.
Не знаю, везде пишут об оплате за знаки
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
prodigy
Не знаю, везде пишут об оплате за знаки
зайди на какой-нибудь фриланс-сайт/биржу и посмотри срез прайсов
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Ребята а ещё вопрос на который в гугле что-то не смог найти ответа, и в отчёте по метрикам от Гейм Аналитикс не нашёл https://app2top.ru/analytics/vy-shel-benchmark-po-metrikam-mobil-ny-h-igr-ot-gameanalytics-144324.html

Может кто-то подскажет, а какой % игроков отвалившихся до тутора, ну тоесть скачавших и не зашедших + скачавших, запустивших и не дождавшихся загрузки считается нормальным?
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Зависит от маркетинга много. С какого креатива они пришли и тд
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
ну... как и много других  метрик зависят от маркетинга. Но есть же принятое правило Ретеншна 40 20 10. Может есть что-то подобное
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
так себе правило...
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
отвяжемся от правила. Вот выше я бенчмарк кинул. Его же вывели.
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Вот такойже только не Ретенш 1 дня, а что на счёт того сегмента который я говорил
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Не стартовавшие игру и не дождавшиеся загрузки
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Никита Красов
Ребята а ещё вопрос на который в гугле что-то не смог найти ответа, и в отчёте по метрикам от Гейм Аналитикс не нашёл https://app2top.ru/analytics/vy-shel-benchmark-po-metrikam-mobil-ny-h-igr-ot-gameanalytics-144324.html

Может кто-то подскажет, а какой % игроков отвалившихся до тутора, ну тоесть скачавших и не зашедших + скачавших, запустивших и не дождавшихся загрузки считается нормальным?
по логике вещей, должен сильно варьироваться в зависимости от продуктовых и маркетинговых характеристик (жанр, соответствие трафика, источник перехода, время загрузки и тд)...
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs
+ размер билда и докачивается ли там что-то отдельно
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Никита Красов
Ребята а ещё вопрос на который в гугле что-то не смог найти ответа, и в отчёте по метрикам от Гейм Аналитикс не нашёл https://app2top.ru/analytics/vy-shel-benchmark-po-metrikam-mobil-ny-h-igr-ot-gameanalytics-144324.html

Может кто-то подскажет, а какой % игроков отвалившихся до тутора, ну тоесть скачавших и не зашедших + скачавших, запустивших и не дождавшихся загрузки считается нормальным?
я этим не занимался, но чисто интуитивно  между запуском и тутором не должно быть более 3-6% отвала, если где-то к 10% подходит, то что-то не так
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
я этим не занимался, но чисто интуитивно  между запуском и тутором не должно быть более 3-6% отвала, если где-то к 10% подходит, то что-то не так
спс
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
нзч, надеюсь поможет)
источник

PI

Pavel Ivanov in MeetGDCuffs
А под "тутором" подразумевается выполнение 1-го задания или выполнение после 1-го задания?)
источник

PI

Pavel Ivanov in MeetGDCuffs
Могу отваливаться же после загрузки и до выполнения 1-го задания, ну просто потому, что сеттинг не понравился, или какие-то подобные причины
источник