Size: a a a

2021 February 01

W

WorLDSine in Maya 3D
бюджетный же)
источник

S

Snow in Maya 3D
источник

S

Snow in Maya 3D
WorLDSine
бюджетный же)
Мда
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Snow
В чем может быть проблема захожу в HyperShade начинается тормозить и вылетает
Есть такая проблема у майки.
Версии такие:
1) Много материалов с тяжелыми текстурами в сцене. Тут в настройках вьюпорта надо выставить клампинг поменьше, и пересчитать все текстуры вьюпорта, включая UV.
2) Отключить отображение Материал Вьюера в гипершейде. На пример вот этим скриптом:
putenv("MAYA_DISABLE_LOOKDEV_MATERIAL_VIEWER", "1")

Но он одноразовый, придется запускать каждый раз при открытии новой майки. Я себе просто на кнопку поставил этот скрипт.
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Я вообще считаю, что они сильно упороли гипершейдер. Он стал почти нерабочим, и невероятно тормозным.
источник

o

oldy in Maya 3D
Ребят с чем может быть проблема что майка просто перестала в один момент запускаться (не возникает никаких окон, процесс появляется в трее и мгновенно исчезает)
источник

o

oldy in Maya 3D
Переустановка, чистка реестра итд не помогает
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
oldy
Ребят с чем может быть проблема что майка просто перестала в один момент запускаться (не возникает никаких окон, процесс появляется в трее и мгновенно исчезает)
папку в доках удалял?
источник

o

oldy in Maya 3D
Kieth Dashkov
папку в доках удалял?
Да
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Нужна помощь. Кто-то работал с анимацией миксамо?
источник

RA

Rekha T A in Maya 3D
When i move the pivot (x,y,z axis) on the grid, it is moving step by step or (block by block) instead of moving freely. I am not getting which setting needs to be changed.
источник

RA

Rekha T A in Maya 3D
/
источник

RA

Rekha T A in Maya 3D
Any idea pls let me know
источник

J

Jan in Maya 3D
Reset your move tool
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Извиняюсь за фото(я в maya обычно делаю, но блендер открывается быстрей(это все равно по одной теме)). Сделал домик за минуту(просто для примера) + uv авто(и чуть сам поправил). И как правильно будет текстурить такой объект(хочу делать это в painter)
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
А с такой uv?(если здание очень большое)
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Типа тайловый маппинг
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
WorLDSine
Для большого объекта делают тайловые текстуры, и для больших объектов по типу дома, которые относятся к энвире не запекают нормал мапу
Вот про это
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Вот про это
Братан, мой тебе совет, как хлопцу. Посмотри пару гайдов
источник