Size: a a a

2021 February 01

R

Rinat in Maya 3D
Hoot Hoot
Вот есть стена с толщиной 0.2, как у нее на конце сделать разрез на 0.2 от конца, чтобы можно было экструднуть из нее другую стену
Скопируй эту стену, приснапь пивот к углу, разверни на 90 градусов, добавь эдж, приснапь его к скопированной стене по уровню и там уже лицо отрезай толщиной 0.2))
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
А если делать uv для большого объекта, то придется растягивать uv на несколько квадратов. Текстуры с такой uv можно будет запечь?
источник

C

Costa in Maya 3D
Randy
Подскажите пожалуйста какими HDRI картами вы пользуетесь чтобы настроить материалы и свет ещё расставить, какую-нибудь нейтральную найти
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
А если делать uv для большого объекта, то придется растягивать uv на несколько квадратов. Текстуры с такой uv можно будет запечь?
Для большого объекта делают тайловые текстуры, и для больших объектов по типу дома, которые относятся к энвире не запекают нормал мапу
источник

пБ

привет Борис... in Maya 3D
WorLDSine
Для большого объекта делают тайловые текстуры, и для больших объектов по типу дома, которые относятся к энвире не запекают нормал мапу
Достаточно было сказать что объекты на которые накладывают тайловые текстуры не пекут. Размер как бы значения не имеет
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
привет Борис
Достаточно было сказать что объекты на которые накладывают тайловые текстуры не пекут. Размер как бы значения не имеет
И это тоже
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
привет Борис
Достаточно было сказать что объекты на которые накладывают тайловые текстуры не пекут. Размер как бы значения не имеет
А как тогда добавить в движок их?
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
С текстурами
источник

пБ

привет Борис... in Maya 3D
Hoot Hoot
А как тогда добавить в движок их?
Экспортируешь модель и карты текстур, в зависимости от движка
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Например есть текстура кирпича, она должна быть на стенах дома. Как её запечь на стенах, если при тайловом тестировании нельзя запекать?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Например есть текстура кирпича, она должна быть на стенах дома. Как её запечь на стенах, если при тайловом тестировании нельзя запекать?
Не надо ее запекать
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Для чего нужна запечка? Чтобы передать детали с хп на лп, что ты собрался из этого передавать? Кирпич это 95% процедурный материал, он накладывается на простой плейн и при необходимости выдавливается тесселяцией
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Ну просто её не наложить в движке, она на весь дом будет
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
WorLDSine
Для чего нужна запечка? Чтобы передать детали с хп на лп, что ты собрался из этого передавать? Кирпич это 95% процедурный материал, он накладывается на простой плейн и при необходимости выдавливается тесселяцией
Это да
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Ну просто её не наложить в движке, она на весь дом будет
Покажи что ты хочешь сделать
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Сейчас не пк. Просто дом для игры(я умею моделить их и текстурить, просто мне кажется, что делаю это не так). Красить хочу в painter, но чтобы в нем красить нужно чтобы развертка была мельче иначе выходит мыло. Поэтому делаю в maya или blender
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Сейчас не у компа*
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Вечером скину
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Сейчас не пк. Просто дом для игры(я умею моделить их и текстурить, просто мне кажется, что делаю это не так). Красить хочу в painter, но чтобы в нем красить нужно чтобы развертка была мельче иначе выходит мыло. Поэтому делаю в maya или blender
Ты делаешь их не так. Чтобы не было мыльно надо использовать Тримы
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Для окон и дверей атласы
источник