Size: a a a

2021 February 01

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Может кто посоветует, что почитать про это?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Для грязи detail map уже сразу в движке. В том же уече это можно собрать кастом материал, который можно отчасти создать процедурным
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Может кто посоветует, что почитать про это?
Купить курс CGMA
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Ну либо у хузов есть Environment art
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Это тримы?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Да, это trim sheets
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Воу... я и не умею такие делать
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Воу... я и не умею такие делать
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Серия роликов по созданию трим листа, принцип главное понять работы, у Костяна ещё серия роликов вроде была, но мне вломас искать
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
А если затайлить uv, то потом в painter не затекстурить? Он работает только с первым квадратом uv
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
А если затайлить uv, то потом в painter не затекстурить? Он работает только с первым квадратом uv
Почему же? у тебя текстура повторяется же во всех направлениях, поэтому и называется тайловая
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Доброе утро. Подскажите, почему при сильном отдалении появляются артефакты? Как убрать?
он в 2 слоя?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
соре, не актуал
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Kieth Dashkov
он в 2 слоя?
не просто near clip у камеры подкрутил
источник

B

Bogdan in Maya 3D
WorLDSine
Да, это trim sheets
oh shit
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Bogdan
oh shit
?
источник

B

Bogdan in Maya 3D
ты чатом не ошибся?
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Подскажите, что я запорол. Провожу с зажатым шифтом по таймлинии что-бы ключи выделить у меня сразу майка крашиться...
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
помогло вот это что-бы это не значило
источник