Size: a a a

2021 February 01

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Смотрел пару
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Десятков
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
и не понял?
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Про большие объекты не говорят
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
А знаешь почему? Потому что энвира очень редкая тема
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
и сложная
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Энвира?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
тут не членом нормали печь, в целом смотри накинь кароче рандомную тайловую текстуру
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
и попробуй с такой юви поработать
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Энвира?
Environment
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
У подобных объектов лучше тайловый маппинг?
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Грубо говоря такой?
источник

A

Aner in Maya 3D
Hoot Hoot
У подобных объектов лучше тайловый маппинг?
Хорошо, но может быть лучше сделать текстуру
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Aner
Хорошо, но может быть лучше сделать текстуру
Какую текстуру?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
У подобных объектов лучше тайловый маппинг?
ну естественно
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Грубо говоря такой?
да понимаешь не важно что у тебя там будет, у тебя текстура повторяется
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Это да
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Вот про это я утром и говорил
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
В 3d coat или painter, если этих точек на чекере будет мало, то выходит мыло
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
А в maya и тд такого нет
источник