Size: a a a

2021 January 31

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
как вручную задать это значение деформера бенд, манипулятором не получается задать нужное точное значение ?
источник

R

Ruslan in Maya 3D
Евгений Николаенко
как вручную задать это значение деформера бенд, манипулятором не получается задать нужное точное значение ?
сюда кликни
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Ruslan
сюда кликни
👍😂
источник

/

// in Maya 3D
Ребят, как можно нормально отзумить только левую часть? Чтобы там были большие значения чем 2.222 и 2.223, а например 10 и 0. При простом зуме, также зумится линия таймлайна, но это мешает
источник

/

// in Maya 3D
мне нужно просто все значение переместить вниз
источник
2021 February 01

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
Дайте фидбек
источник

AR

Alexander Ryabkov in Maya 3D
Всем привет! сделал нож, зацените, пожалуйста  https://www.artstation.com/artwork/18YXYK
источник

R

Randy in Maya 3D
Подскажите пожалуйста какими HDRI картами вы пользуетесь чтобы настроить материалы и свет ещё расставить, какую-нибудь нейтральную найти
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Randy
Подскажите пожалуйста какими HDRI картами вы пользуетесь чтобы настроить материалы и свет ещё расставить, какую-нибудь нейтральную найти
студийку?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Randy
Подскажите пожалуйста какими HDRI картами вы пользуетесь чтобы настроить материалы и свет ещё расставить, какую-нибудь нейтральную найти
источник

R

Randy in Maya 3D
Kieth Dashkov
студийку?
Да, нахожу только с 2-3 ярко выраженными источниками света, которые перебивают весь акцент и сложно настроить все
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
я эту из сп юзаю
источник

R

Randy in Maya 3D
То что надо, спасибо)
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Доброе утро. Подскажите, почему при сильном отдалении появляются артефакты? Как убрать?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Доброе утро. Подскажите, почему при сильном отдалении появляются артефакты? Как убрать?
perspective camera settings, near and far clipping
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
WorLDSine
perspective camera settings, near and far clipping
Мерси.
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Как в maya можно сделать стены у дома?
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Вот есть стена с толщиной 0.2, как у нее на конце сделать разрез на 0.2 от конца, чтобы можно было экструднуть из нее другую стену
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Вот есть стена с толщиной 0.2, как у нее на конце сделать разрез на 0.2 от конца, чтобы можно было экструднуть из нее другую стену
Лучше покажи чем обьяснять. Вообще вроде extract faces and bridge
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Hoot Hoot
Вот есть стена с толщиной 0.2, как у нее на конце сделать разрез на 0.2 от конца, чтобы можно было экструднуть из нее другую стену
сделай блок с толщиной 0.2 снапом подвинь к стене, а потом сделать на первой стене кат со снапом
источник