Size: a a a

2020 December 11

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Yurii Lobus
Лови, отпиши если мысли будут хоть какие-то
Вспомнил о скрипте который писал. Да и время появилось свободное ненадолго, попилить как раз. Кому-то такое нужно? Чего не хватает? Чего бы хотели?
источник

Ws

WandeR' s in Maya 3D
TAbula
Не работают отдельные оси. Только если все вместе (свободное перемещение)
То есть стрелочка на ось не активна
Правильно. Спасибо
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Yurii Lobus
Вспомнил о скрипте который писал. Да и время появилось свободное ненадолго, попилить как раз. Кому-то такое нужно? Чего не хватает? Чего бы хотели?
Перешёл по реплаю, прочитал посты Витали, поплакал.
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Перешёл по реплаю, прочитал посты Витали, поплакал.
А где он, кстати? Тут всё так поменялось, что не уследишь за всеми
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Yurii Lobus
А где он, кстати? Тут всё так поменялось, что не уследишь за всеми
Кто знает. Ушел от нас в лучший чат. Возможно даже Зиг докрасил.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Yurii Lobus
Вспомнил о скрипте который писал. Да и время появилось свободное ненадолго, попилить как раз. Кому-то такое нужно? Чего не хватает? Чего бы хотели?
Я уже отвечал. :)
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Eldar Kagaru
Я уже отвечал. :)
А у меня твой фид остался, кстати!
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Кто знает. Ушел от нас в лучший чат. Возможно даже Зиг докрасил.
Сплюнь
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
Ребята. Приходят такие модели в нурбсе. После конверта в поли - вот такая тема. Часть нормалей вывернута не туда.
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
Черные полики нужно выворачивать, что бы было нормально. Но делать это в ручную очень долго, так-как там много частей очень после конвертации.
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
Как сделать что бы мая сама поняла, где нужно вывернуть а где нет?
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Выделил все. Вывернул наружу.
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Konstantin Svidruk
Как сделать что бы мая сама поняла, где нужно вывернуть а где нет?
Есть такая иконка с кубиком на ней полосочки в разные стороны изображены. На неё нажми. Average normal вроде
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
Alexman Monk
Выделил все. Вывернул наружу.
так вывернутся назад другие, которые не нужно выворачивать
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
Hall cod
Есть такая иконка с кубиком на ней полосочки в разные стороны изображены. На неё нажми. Average normal вроде
average делает так
источник

R

Ruslan in Maya 3D
mesh display - conform возможно поможет
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
да тоже делал
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
не помогает ничего
источник