Size: a a a

2020 December 10

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Гліб Гаврилюк
Дарова всем. Подскажите такое реально сгладить нормально? Я накидал деталь но так как она не симметричная и очень много углов хз сделать попроще или потеть?
под смуз?
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
3D Povar
под смуз?
Да
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
тогда нет
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
надо гораздо больше сечений
источник

АШ

Анатолий Школьник... in Maya 3D
Там на рефе сама детальки какая то угловатая или это цилиндр?
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Анатолий Школьник
Там на рефе сама детальки какая то угловатая или это цилиндр?
Там цилиндр но сверху срезы есть на рефе видно, они как би не семеричные друг другу и относительно шурупов.
источник

VK

Vlad Kovalev in Maya 3D
ребят, я тут могу обратится за поиском ребят, которые нужны для анимации персонажей?
источник
2020 December 11

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Vlad Kovalev
ребят, я тут могу обратится за поиском ребят, которые нужны для анимации персонажей?
источник

S

Snow in Maya 3D
Не понимаю, одну сторону сделал все отлично, другая кривляется что-то, все симметрично
источник

S

Snow in Maya 3D
Бред какой то..
источник

S

Snow in Maya 3D
Вообщем если у кого такая проблема будет, поставьте рез в любое направление, затем он даст поставить туда, куда вам нужно, и после удалить предыдущие линии
источник

S

Snow in Maya 3D
Почему модель блюрится будто?
источник

S

Snow in Maya 3D
Кто не спит может помочь?Перетыкал уже во все места
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Snow
Кто не спит может помочь?Перетыкал уже во все места
Удали все кейфреймы, которые случайно создал и выключи моушн блюр вьюпорта. Он включен сейчас
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Snow
Кто не спит может помочь?Перетыкал уже во все места
источник

S

Snow in Maya 3D
Cпасибо Стас
источник

S

Snow in Maya 3D
Я так понял что-то не так сделал и вся симметрия пошла по... Это значит что надо возвращаться в момент когда еще все было ровно?
источник