Size: a a a

2020 December 11

Hc

Hall cod in Maya 3D
Konstantin Svidruk
не помогает ничего
Ну тогда гугл, как вывернуть поломали в maya
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Konstantin Svidruk
не помогает ничего
может что то из этого
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Konstantin Svidruk
так вывернутся назад другие, которые не нужно выворачивать
Должна быть команда вывернуть наружу. Поищи
источник

ER

Evgeniy Rechkin in Maya 3D
Konstantin Svidruk
да тоже делал
попробуй сначала set to face, а потом сonform
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
вот моделька. что только не делал. все команды. Но не помогает.
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
Может кто-то глянет.
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Konstantin Svidruk
Может кто-то глянет.
так, смотри
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
как вариант, можно с такими настройками тыкать по одному вывернутому полику в шеле и тогда выворачивает все такие полики
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
сам не нахожу где в Майке выбирать все вывернутые полики, но мой способ хотя б быстрее чем каждый полик тыкать
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
можешь вначале еще точки посшивать, потому что у тебя слишком много отдельных шелов
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
тут к примеру
источник

M

Mess Surfer in Maya 3D
Кто шарит за Арнольд, как сделать такой материал?
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
источник

M

Malbred in Maya 3D
Не помните, где галка в майке, чтобы анимация проигрывалась не только в активном вьюпорте при зоздействии юзера а во всех? Или в доп вьюпортах камер
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Mess Surfer
Кто шарит за Арнольд, как сделать такой материал?
Есть подозрение что свет заебешся выставлять для таких сочных бликов
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Maksim Shniak
у тебя там мешь весь из отдельных кусков состоит
источник