Size: a a a

2020 December 10

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Pavel G
Привет. Подскажите ,в майе можно вертексы еджи и полигоны перемещать по заданным размерам, чтобы начальная точка была нулевой?  В максе кнопка такая есть, я на нем просто в основном сидел. При смещение вертекса или чего другого в самом низу, где хелп, майя пишет насколько что куда сдвинулось.  Translatexyz которая. Значит где то должен быть какой то интерфейс
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Kolya Reaper
Есть тутор по созданию волос в xgen?
источник

PG

Pavel G in Maya 3D
Sergio Batyan
А я по привычке внизу ищу)))  спасибо
источник

D

Denis in Maya 3D
напомните где настраивается дальность прорисовки во вьюпорте
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Denis
напомните где настраивается дальность прорисовки во вьюпорте
источник

D

Denis in Maya 3D
спасибо
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Sergio Batyan
снеп то проджектед сентер нужен, чтобы рисовать скелетон, не прицеливаясь к центральным осям ложноручек и ложноножек
Дак я включил снеп ту центр. Двигаю кости, а они не снапятся
источник

NO

Nick O'Grady in Maya 3D
источник

NO

Nick O'Grady in Maya 3D
Всем привет. Оцените работу кому понравится :)
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Андрей Майдабура
Дак я включил снеп ту центр. Двигаю кости, а они не снапятся
я же говорю, что это для того чтобы рисовать джойнты, а не чтобы двигать
источник

D

DiaS in Maya 3D
Nick O'Grady
Всем привет. Оцените работу кому понравится :)
👍👍👍
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Sergio Batyan
я же говорю, что это для того чтобы рисовать джойнты, а не чтобы двигать
А что нужно для того чтобы двигать?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Андрей Майдабура
А что нужно для того чтобы двигать?
ну, я бы построил кривую по центу трубчатых объектов и снэпил бы к ней
источник

J

Jesusrck in Maya 3D
https://www.artstation.com/artwork/q9bVk2
чекните новую пушку )
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
есть несколько вариантов, как построить такую кривую
среди лучших:
1) располовинить трубчатый объект вдоль, сделать бридж между бордюрными эджами, мультыкатами разделить бридж посередине и конвертнуть получившееся ребро в кривую (потом вернуть все на место)
2) для поперечных лупов создать кластеры (они создаются в геометрическом центре лупа) и по ним построить кривую (снэп ту вертекс)
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Sergio Batyan
есть несколько вариантов, как построить такую кривую
среди лучших:
1) располовинить трубчатый объект вдоль, сделать бридж между бордюрными эджами, мультыкатами разделить бридж посередине и конвертнуть получившееся ребро в кривую (потом вернуть все на место)
2) для поперечных лупов создать кластеры (они создаются в геометрическом центре лупа) и по ним построить кривую (снэп ту вертекс)
Придержи коней))) мне просто костяшки пальцев выставить нужно) на видосах ребятам было достаточно только эту кнопку кликнуть и все работало) даже у меня оно когда-то работало, но сейчас хз чё случилось...
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Андрей Майдабура
Придержи коней))) мне просто костяшки пальцев выставить нужно) на видосах ребятам было достаточно только эту кнопку кликнуть и все работало) даже у меня оно когда-то работало, но сейчас хз чё случилось...
хорошо
а то мне некогда
источник

g

grey in Maya 3D
Подскажите как я могу импортировать настройки рендера (Арнольд), если я их экспортировал?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
grey
Подскажите как я могу импортировать настройки рендера (Арнольд), если я их экспортировал?
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Дарова всем. Подскажите такое реально сгладить нормально? Я накидал деталь но так как она не симметричная и очень много углов хз сделать попроще или потеть?
источник