Size: a a a

2020 December 10

BL

Black Leg in Maya 3D
Snow
Как примагнитить вертексты ( Жму D и  сам кружок сразу в середине почему то) А merge vertices не всегда удобно, Как это можно загуглить? на запрос магнитить вертексы не очень выходит
можешь в целом выделить вертекс и нажать center pivot, а так да, D - это режим редактирования пивота, если жмешь D, потом с нажатым V двигаешь пивот к вертексу, снова нажимаешь D и воаля
источник

BL

Black Leg in Maya 3D
Snow
Как примагнитить вертексты ( Жму D и  сам кружок сразу в середине почему то) А merge vertices не всегда удобно, Как это можно загуглить? на запрос магнитить вертексы не очень выходит
Но если вопрос о том, как вершины примагнитить прям друг к другу, есть инструмент target weld, им тянешь один вертекс к тому, с которым хочешь соединить и все
источник

S

Snow in Maya 3D
Спасибо, я разобрался )
источник

А

Анатоли in Maya 3D
maya 3d есть по удаленке где-то вакансии где искать?
источник

BL

Black Leg in Maya 3D
Анатоли
maya 3d есть по удаленке где-то вакансии где искать?
Хах, меня с таким вопросом послали нахер сегодня, если найдешь, скажи где
источник

S

Snow in Maya 3D
Анатоли
maya 3d есть по удаленке где-то вакансии где искать?
HH зайди много вакансий, в основе анимация, собесы онлайн тебя оформляют сразу как на удаленке, знакомый работает так
источник

АШ

Анатолий Школьник... in Maya 3D
Анатоли
maya 3d есть по удаленке где-то вакансии где искать?
Портфолио есть?
источник

А

Анатоли in Maya 3D
спасибо интересно без рос паспорта не оформят
источник

А

Анатоли in Maya 3D
с украины
источник

S

Snow in Maya 3D
Кстати да, без портфолио даже смысла нет, ибо сначала смотрят его, если устраивает, дают тест задание, если твоя работа устраивает, предлагают пройти собеседование
источник

S

Snow in Maya 3D
В нормальную компанию, где не кинут
источник

АШ

Анатолий Школьник... in Maya 3D
Да тз можно и кидакам поделать, скилуху прокачаешь 🤡
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Андрей Майдабура
А по русски?
снеп то проджектед сентер нужен, чтобы рисовать скелетон, не прицеливаясь к центральным осям ложноручек и ложноножек
источник

BL

Black Leg in Maya 3D
Snow
HH зайди много вакансий, в основе анимация, собесы онлайн тебя оформляют сразу как на удаленке, знакомый работает так
Заходил, я не могу в анимацию и персонажку пока, зато любые элементы окружения любого полигонажа на изи сделаю
источник

S

Snow in Maya 3D
Мне наверно год  стабильно надо дрочить будет маю, чтобы моделировать роботов, потом гудини для создания спец эффектов, по большей части разрушения, это востребовано очень и  самому тянет, кр4 я думаю 2-3 топовых работы в портфолио дадут возможность попасть в топ компанию и английский не ниже intermedia нужен
источник

BL

Black Leg in Maya 3D
Snow
Мне наверно год  стабильно надо дрочить будет маю, чтобы моделировать роботов, потом гудини для создания спец эффектов, по большей части разрушения, это востребовано очень и  самому тянет, кр4 я думаю 2-3 топовых работы в портфолио дадут возможность попасть в топ компанию и английский не ниже intermedia нужен
Без персонажей в топ компанию не возьмут, там нужны люди, умеющие моделить все, а не только предметы или роботов
источник

BL

Black Leg in Maya 3D
зебра по-любому нужна будет
источник

S

Snow in Maya 3D
Исходя из практики во всем быть профи невозможно, кто то селен в персах, кто то в создании  скелета,  спец эффектов и т.д, главное уметь просто быть в чем то очень хорошим и без работы не останешься
источник

PG

Pavel G in Maya 3D
Привет. Подскажите ,в майе можно вертексы еджи и полигоны перемещать по заданным размерам, чтобы начальная точка была нулевой?  В максе кнопка такая есть, я на нем просто в основном сидел. При смещение вертекса или чего другого в самом низу, где хелп, майя пишет насколько что куда сдвинулось.  Translatexyz которая. Значит где то должен быть какой то интерфейс
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Есть тутор по созданию волос в xgen?
источник