Size: a a a

2020 December 09

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
йети уже сто лет никто не пользуется
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
орнатрикс тоже на любителя
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Сергей Ратльгард
иксген это лучшее из списка заявленного)
у меня просто какое то неприятное с ним знакомство) сама логика очень на любителя, плюс только в ом что много уроков
источник

СР

Сергей Ратльгард... in Maya 3D
логика у всех грум плагинов примерно одинаковая, какого то принципиального различия нет
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Сергей Ратльгард
логика у всех грум плагинов примерно одинаковая, какого то принципиального различия нет
я видел что Йети через ноды, показалось что это посовременее чтоли)
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
привет, у меня пропали иконки в менюшках
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
как вернуть?)
источник

R

Romain in Maya 3D
Роман Сергеевич .
как вернуть?)
Включить в настройках.
источник

R

Romain in Maya 3D
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
Romain
Включить в настройках.
спасибо, но это просто мая сдохла
источник

R

Romain in Maya 3D
Роман Сергеевич .
спасибо, но это просто мая сдохла
Тогда, только сбрасывать настройки:/
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
тада, уже
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Андрей Майдабура
И ещё вопросик. Когда я прискинил голову (вся белой стала) и переключился на следующую кость. При обратном выборе кости баголовы, ее скин опять стал оранжевым. Почему?
про это тут уже неоднократно говорили. При бинде надо указывать кол-во инфлюенсов = 1, а у тебя наверное дефолтная 5 стоит и интерактивная нормализация. Короче происходит следующее: майка постоянно пытается сбалансировать веса, чтобы на один вертекс влияло кол-во инфлюенсов, указанных при бинде. Скиф про это рассказывал, посмотри его видос "введение в риг". Пробуй теперь лочить джоинт головы, но из своего опыта могу сказать, что не особо помогает. Майка будет стараться исправить твою развесовку при первой же возможности. Только ты решишь вернуться чтобы что-то подкорректировать и снимешь замочек, майка тут же тебе туда чего нить подбросит. Вообще все джоинты блокируй, кроме тех, с которыми работаешь. Но лучше перебиндить с единичкой, а потом уже докидывать веса.
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Серега Щербаков
про это тут уже неоднократно говорили. При бинде надо указывать кол-во инфлюенсов = 1, а у тебя наверное дефолтная 5 стоит и интерактивная нормализация. Короче происходит следующее: майка постоянно пытается сбалансировать веса, чтобы на один вертекс влияло кол-во инфлюенсов, указанных при бинде. Скиф про это рассказывал, посмотри его видос "введение в риг". Пробуй теперь лочить джоинт головы, но из своего опыта могу сказать, что не особо помогает. Майка будет стараться исправить твою развесовку при первой же возможности. Только ты решишь вернуться чтобы что-то подкорректировать и снимешь замочек, майка тут же тебе туда чего нить подбросит. Вообще все джоинты блокируй, кроме тех, с которыми работаешь. Но лучше перебиндить с единичкой, а потом уже докидывать веса.
А как потом докидывать веса?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Андрей Майдабура
А как потом докидывать веса?
skin - edit influences - set max influence и ставишь свое значение. самый сложный участок - это плечо. там на вертекс много костей влияет ориентируйся по нему. Но если делаешь риг для движка, то больше 4 они все равно не понимают.
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Серега Щербаков
skin - edit influences - set max influence и ставишь свое значение. самый сложный участок - это плечо. там на вертекс много костей влияет ориентируйся по нему. Но если делаешь риг для движка, то больше 4 они все равно не понимают.
Понимают уже.
Юнити последние вроде уже с этим не парятся.
Анриляш думаю тоже.
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Серега Щербаков
skin - edit influences - set max influence и ставишь свое значение. самый сложный участок - это плечо. там на вертекс много костей влияет ориентируйся по нему. Но если делаешь риг для движка, то больше 4 они все равно не понимают.
Ааа. Ты имеешь ввиду просто ручками потом добавлять
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Roman L
Понимают уже.
Юнити последние вроде уже с этим не парятся.
Анриляш думаю тоже.
О, прикольно. Это ты вовремя мне подсказал. Спасибо )
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in Maya 3D
Roman L
Понимают уже.
Юнити последние вроде уже с этим не парятся.
Анриляш думаю тоже.
Софтварно, гпу до 4
источник

B

Brenn in Maya 3D
Парни кто в железе шарит.В компах.Хелпаните нужен совет
источник