Size: a a a

2020 December 09

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Чем подробно пытаться объяснить с мобилки
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Чем подробно пытаться объяснить с мобилки
а, типа еще луп добавить, это идея, спасибо)
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
хотя мю и так норм будет, надо проверить
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
David Kuzeev
а, типа еще луп добавить, это идея, спасибо)
Красненькие должны быть строго вертикальными. Синяя тоже. Она будет контрольной для того, чтоб ты понимал, что у тебя полигоны внутри границы тоже не растянуты чрезмерно. Потом синюю можно удалить, если мешает. А две красных будут показывать границы ровной развертки по ЮВ.
источник

G

Gringlass in Maya 3D
@GET_TO_DA_CHOPPA ты лучший человечище! Спасибо за инфу!
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Красненькие должны быть строго вертикальными. Синяя тоже. Она будет контрольной для того, чтоб ты понимал, что у тебя полигоны внутри границы тоже не растянуты чрезмерно. Потом синюю можно удалить, если мешает. А две красных будут показывать границы ровной развертки по ЮВ.
слуш, ну и так вполне норм.
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
только где разрез с внутренней стороны, немного не стыкуется, но я там просто подрисую элемент
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
David Kuzeev
только где разрез с внутренней стороны, немного не стыкуется, но я там просто подрисую элемент
Ну и отлично, а на стыке швов и ИРЛ зазоры не совпадают частенько.
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
ирл?
источник

DK

David Kuzeev in Maya 3D
все, погулил, ок)
источник

6

6deb882cf5d61d9h7k0f... in Maya 3D
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в vertex-connect component hot key🙏
источник

Ю

Юля in Maya 3D
привет, может кто подскажет как сделать так, чтобы при рендере (vray) комнату не было видно, но освещение не менялось от наличия или отсутствия?
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
6deb882cf5d61d9h7k0f511c2f465c6e8$
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в vertex-connect component hot key🙏
Стандартного хоткея нет, но всегда можешь поставить свой Windows>Settings/Preferences>HotkeyEditor...

+ Зависит от ситуации, но еще может помочь хоткей G - повторить последнюю операцию.
источник

6

6deb882cf5d61d9h7k0f... in Maya 3D
Stas Nikitin
Стандартного хоткея нет, но всегда можешь поставить свой Windows>Settings/Preferences>HotkeyEditor...

+ Зависит от ситуации, но еще может помочь хоткей G - повторить последнюю операцию.
Благодарю Вас, устал искать( так и знал что нет этой комбинации🙏 hk editor👍
источник

6

6deb882cf5d61d9h7k0f... in Maya 3D
G помогло☺️
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Юля
привет, может кто подскажет как сделать так, чтобы при рендере (vray) комнату не было видно, но освещение не менялось от наличия или отсутствия?
Выбери меш, в Attribute editor надйешь Arnold (даже, если виреем рендеришь), там убери чекбокс с primary visibility.
источник

Ю

Юля in Maya 3D
Stas Nikitin
Выбери меш, в Attribute editor надйешь Arnold (даже, если виреем рендеришь), там убери чекбокс с primary visibility.
Спасибо🙏🏻
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Юля
Спасибо🙏🏻
Если у тебя много меша и не хочешь его выключать по одному, то Spread Sheet в помощь. Выделяешь весь меш, который хочешь скрыть >Windows>General Editors>Attribute Spread Sheet > там в стаке Render есть раздел Primary Visibility > выделяешь всё в этом разделе и отключаешь одним махом.
источник

Ю

Юля in Maya 3D
Stas Nikitin
Если у тебя много меша и не хочешь его выключать по одному, то Spread Sheet в помощь. Выделяешь весь меш, который хочешь скрыть >Windows>General Editors>Attribute Spread Sheet > там в стаке Render есть раздел Primary Visibility > выделяешь всё в этом разделе и отключаешь одним махом.
если делать таким образом, оно будет при рендере учитывать его (делать тени к примеру), но при этом что бы не было видно на рендере то, что скрыто?
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
И рефлекшн, и тени будут. Можешь их тоже выключить, если надо. По сути это та же функция как Visible for camera в 3DsMax
источник