Size: a a a

2020 December 09

DU

Denis Udzumaki in Maya 3D
помогите плиз, из за чего может подлагивать браш даже при 7 млн точек? 1650 супер, райзен 5 3600, 16 гб оперативы
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Denis Udzumaki
помогите плиз, из за чего может подлагивать браш даже при 7 млн точек? 1650 супер, райзен 5 3600, 16 гб оперативы
включен динамик саб див
источник

DU

Denis Udzumaki in Maya 3D
неа
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
хистори чистил ?
источник

DU

Denis Udzumaki in Maya 3D
Daniil Davydov
хистори чистил ?
нет , а как, не подскажешь?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Denis Udzumaki
нет , а как, не подскажешь?
источник

DU

Denis Udzumaki in Maya 3D
Daniil Davydov
ну я только загрузил тул так что видимо истории нет
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Denis Udzumaki
ну я только загрузил тул так что видимо истории нет
хз, спроси в чете зебры
может дивайды накручены
источник

DU

Denis Udzumaki in Maya 3D
ну вот у меня в сцене сабтул с 2 млн точек и с ним норм работается - все крутится плавно, а с 7 млн уже проблемы
источник

DU

Denis Udzumaki in Maya 3D
я не думаю что проблема в компе
источник

DU

Denis Udzumaki in Maya 3D
хорошо я понял
источник

DU

Denis Udzumaki in Maya 3D
спасибо)
источник

DU

Denis Udzumaki in Maya 3D
а тут есть ссылка на чат зебры?
источник

g

grey in Maya 3D
Подскажите пожалуйста, если я рендерю екстерьер то чтобы рендер прошёл быстрее есть смысл скрывать тот меш (дерев) если они не попадают в кадр? Или время рендера от этого не зависит, а только от числа объектов в кадре?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Denis Udzumaki
а тут есть ссылка на чат зебры?
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
grey
Подскажите пожалуйста, если я рендерю екстерьер то чтобы рендер прошёл быстрее есть смысл скрывать тот меш (дерев) если они не попадают в кадр? Или время рендера от этого не зависит, а только от числа объектов в кадре?
От числа объектов в кадре зависит скорость Real Time движков, типо Unreal. Если ты используешь физкоректный движок с полной трассировкой лучей (Arnold и т.д.), то смысл есть. Они обрабатывают всю сцену и даже то, что не попало в кадр
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
Всё зависит от софта
источник

DU

Denis Udzumaki in Maya 3D
спасибо)
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
grey
Подскажите пожалуйста, если я рендерю екстерьер то чтобы рендер прошёл быстрее есть смысл скрывать тот меш (дерев) если они не попадают в кадр? Или время рендера от этого не зависит, а только от числа объектов в кадре?
Есть смысл сделать инстансы одинаковых объектов и снизить настройки прозрачности, SSS
источник

g

grey in Maya 3D
Владислав Балин
Есть смысл сделать инстансы одинаковых объектов и снизить настройки прозрачности, SSS
У меня вся локация инстансами, грубо говоря, и да всякие sss я не собирался рендерить, но вопрос именно есть ли смысл хайдить тот меш который не попадает в кадр.
источник