Size: a a a

2020 December 09

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
вариант отрендрить и   повычитать из бютика лишнее пассами
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
или отрендрить нужные пассы
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
но проще наверное да - выключить сразу)
источник

Ю

Юля in Maya 3D
Спасибо
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Делаю я quick rig в майке. Включил галку t syance correction. Получил необходимые контролки. Теперь хочу добавить пальцы. Кликаю lock skeleton definition. И моделька становится в Т позу. Как сделать чтобы она в Т позу при этом не становилась?
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Андрей Майдабура
Делаю я quick rig в майке. Включил галку t syance correction. Получил необходимые контролки. Теперь хочу добавить пальцы. Кликаю lock skeleton definition. И моделька становится в Т позу. Как сделать чтобы она в Т позу при этом не становилась?
На сколько я знаю- то создать отдельный скелет, и потом уже в ручную подстраивать. Квик как мне говорили, всегда в т- позу ставит, и никак по другому..
источник

A

Anastasia in Maya 3D
по этому, только ручками))
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Может как-то заставить прогу запомнить нужное положение? Через слои например?
источник

D

DiaS in Maya 3D
Всем привет!!! Может кто знает, подскажите как прикрепить бороду... короткая врапится, а с длинной вот такая проблемка... Делал Wrap-ом...
источник

К

Кирилл in Maya 3D
Коллеги, всех приветствую. Нужен универсальный специалист для обработки видео, профильная программа - maya. За более подробным описанием в ЛС. спасибо
источник

A

Anastasia in Maya 3D
(простите, у меня одной сейчас в голове 404..? видео обработка и мая...што..?)
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
DiaS
Всем привет!!! Может кто знает, подскажите как прикрепить бороду... короткая врапится, а с длинной вот такая проблемка... Делал Wrap-ом...
можно убить историю для бороды (при закрытом рте) и прискинить ее к кости челюсти
источник

D

DiaS in Maya 3D
Sergio Batyan
можно убить историю для бороды (при закрытом рте) и прискинить ее к кости челюсти
Делал так, но тогда после скина борода со ртом не двигается...
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
DiaS
Делал так, но тогда после скина борода со ртом не двигается...
нужно расставить веса так, чтобы двигалась
чтобы на нее воздействовал джойнт челюсти
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
однокнопочное решение вряд ли существует
придется поработать ручками
источник

D

DiaS in Maya 3D
Sergio Batyan
нужно расставить веса так, чтобы двигалась
чтобы на нее воздействовал джойнт челюсти
а у меня мимика на бленшейпах, а как бороду туда внести не знаю...
источник

D

DiaS in Maya 3D
да ручками не проблема поработать  вот только по майке знаний мало
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
DiaS
а у меня мимика на бленшейпах, а как бороду туда внести не знаю...
ну тогда ее можно не прискинивать, а тоже делать блендшейпы, соответствующие выражениям лица
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
DiaS
а у меня мимика на бленшейпах, а как бороду туда внести не знаю...
Тоже блендшейпы для бороды сделать и подключить их к блендшейпам мимики через connection editor
источник