Size: a a a

2020 April 07

M

Ma Sido in Maya 3D
только вот в пейнтере оно будет выглядеть норм, а вот вне пейнтера хз
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ma Sido
только вот в пейнтере оно будет выглядеть норм, а вот вне пейнтера хз
а какая разница?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
разница в том, что какой-то я бы сказал не совсем понятный механизм работы. выходит оно заменяет дилейшн на стыках на одинаковый?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
оО
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
нет конечно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ты просто условно делаешь симлесс на стыке
источник

AL

And Ly in Maya 3D
3D Povar
отут энди ко мне доебаться пытался кста
не доебаться а уточнить шо ты там за выгоду получил от полукругов
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
вот что-то мне сложно понять этот процесс
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
тогда изучай базу ЮВ заново )
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
там реально все крайне тупо. Стык у тебя все равно будет, просто за счет процедуры фикса ты делаешь так что он не палится текстурами если раньше палился
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ну а запечешь ты карты, закинешь в марму для рендера и стыка там не будет после процедуры этой?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
он все так же не не будет палится
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ну я про это
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
отчасти для этого трипланар и существует
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
про то будет ли его видно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если все сделано правилльно то шов будет палится только с крайне близкого расстояния
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
та на органике он по-моему почти всегда палится =/ потому что выровнять можно конечно но это как-то "калично" если выравнивать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вот играю иногда в игры и не вижу кучи ЮВ швов
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Ma Sido
та на органике он по-моему почти всегда палится =/ потому что выровнять можно конечно но это как-то "калично" если выравнивать
попробуй рассмотри их на органике в каком-нибудь Думе ))
глаз на жопу натянут пока будешь выискивать
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Alexman Monk
вот играю иногда в игры и не вижу кучи ЮВ швов
Смотря в какой игре искать
источник