Size: a a a

2020 April 07

3P

3D Povar in Maya 3D
Refuser Alexey
а это вообще рационально конус в прямоугольник мапить?
нада памить в прямоуголник все, что можно размапить в прямоугольник
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
но опять-же, по ситуации
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
3D Povar
нада памить в прямоуголник все, что можно размапить в прямоугольник
так ведь все что угодно можно в прямоугольник размапить при желании
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Refuser Alexey
так ведь все что угодно можно в прямоугольник размапить при желании
да
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
это вопрос баланса искажений и квадратности
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
стремиться надо к квадрату, но и не сходить с ума
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
некотоыре даже персонажку в прямоугольник мапят
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а к квадрату надо стремиться из-за алиасинга наклонных линий, шобы меньше их под углом было
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
это похваояет избежать швов на стыках юв
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
та лучше стык спрятать
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
еще есть какой-то занятный метод в пейнтере как можно с помощью стэмп тула убрать стыки или оно потом вне пейнтера всёравно проявится?я сам не проверял
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
у квикселя было удаление швов, отдельная такая кнопка в suite2 в своё время. А у пейнтера насколько я помню это просили очень давно, но сделали ли - яхз
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Vitaliy
у квикселя было удаление швов, отдельная такая кнопка в suite2 в своё время. А у пейнтера насколько я помню это просили очень давно, но сделали ли - яхз
слой пасстру с штампом
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
руками
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ну там что-то такое типо делаешь новый слой и в каналах ставишь paththrough
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Alexman Monk
слой пасстру с штампом
да, оно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я так понимаю что квиксель это умел делать автоматом
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну да, кнопкой
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
дилейшен делал по-моему по всем слоям просто
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
хотя непонятно на каком основании если к примеру у тебя на границе шелла еще и граница материала
источник