Size: a a a

2020 April 07

A

Andrey Belov in Maya 3D
дискуссия зашла в тупик с моей стороны. Буду считать ограничением программы
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Alexman Monk
когда научишься моделить в геометрии Лобачевского  - возвращайся - нас научишь )
ок)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
Andrey Belov
Народ, объясните пожалуйста, почему майка криво переносит развертку на геометрию? Вот пример, открытый конус развернул как прямоугольник, на ювиже шашка идет параллельно эджам, на геометрии её немного коробит. Почему так?
а проверь с битмапой какого-нибудь шума
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
каждый раз смешно
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Refuser Alexey
а проверь с битмапой какого-нибудь шума
да не, шашек достаточно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
суть проста, если натянуть сову на глобус - сова деформируется
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
ну мне тоже интересно почему деформируется именно так, с чем-то подобным сталкивался когда-то. ведь если в фотошопе фриформом деформировать прямоугольник в трапецию, таких изломов по середине не будет
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Ну эт понятно. я понимаю, что будет деформация. Видимо в майке есть какие то точки, от которых идет ужимание. И видимо они не совпали с кратностью моего конуса. 🤔Могло же быть симметричное ужатие🤔
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Andrey Belov
Ну эт понятно. я понимаю, что будет деформация. Видимо в майке есть какие то точки, от которых идет ужимание. И видимо они не совпали с кратностью моего конуса. 🤔Могло же быть симметричное ужатие🤔
у тебя там трисы
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Refuser Alexey
ну мне тоже интересно почему деформируется именно так, с чем-то подобным сталкивался когда-то. ведь если в фотошопе фриформом деформировать прямоугольник в трапецию, таких изломов по середине не будет
это потому что на юв _проецируется_ текстура, а не сжимается в трапецию. Разверни конус в трапецию, искажений будет меньше. Проблема в попытке развернуть его в прямоугольник, тут не в программе ограничение, а в трёхмерности реальности
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну и ебаные треугольники полигональной графики
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Гребанный эвклид!
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
Vitaliy
это потому что на юв _проецируется_ текстура, а не сжимается в трапецию. Разверни конус в трапецию, искажений будет меньше. Проблема в попытке развернуть его в прямоугольник, тут не в программе ограничение, а в трёхмерности реальности
а чем принципиально процесс проецирования от сжатия отличается
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
тем что при проецировании ничего не сжимается
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
проецируется как есть
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
почему излом направление меняет
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Refuser Alexey
почему излом направление меняет
триангуляция же
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник