Size: a a a

2020 April 07

V

Vitaliy in Maya 3D
Треугольники
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
проведи линии
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
и они будут совпадать с изломами на пересечниях
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
а, понел
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Конусы известная проблема в ториде
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Refuser Alexey
а чем принципиально процесс проецирования от сжатия отличается
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Vitaliy
Конусы известная проблема в ториде
на которую все синхронно забили
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я чуток запутал рефузера и сам запутался. Да, там есть “сжатие” при проецировании, когда ты охватываешь юв-координатами большую область чем предполагает развёртка, например, когда разворачиваешь конус в прямоугольник. Текстура проецируется по координатам, и чем больше искажение координат, тем слиьнее “сжатие” и сильнее проявляются артефакты триангуляции
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
во
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
отут энди ко мне доебаться пытался кста
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
3D Povar
отут энди ко мне доебаться пытался кста
ну там вроде как не пиздецовые конусы
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
3D Povar
на которую все синхронно забили
а мне кажется там математика нихуёво так усложняется при обсчёте такой поверхности
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
то есть конусы лучше не разворачивать в прямоугольник, так?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну да
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Ma Sido
то есть конусы лучше не разворачивать в прямоугольник, так?
по ситуации
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
Vitaliy
я чуток запутал рефузера и сам запутался. Да, там есть “сжатие” при проецировании, когда ты охватываешь юв-координатами большую область чем предполагает развёртка, например, когда разворачиваешь конус в прямоугольник. Текстура проецируется по координатам, и чем больше искажение координат, тем слиьнее “сжатие” и сильнее проявляются артефакты триангуляции
а это вообще рационально конус в прямоугольник мапить?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
перетяжки будут однозначно, это как кольцо в прямоугольник - там то же самое, только масштабы не так заметны
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ну понятно, что если текстура позволяет то можно, в такой ситуации?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
решать по месту надо
источник