Size: a a a

2020 April 07

AM

Alexman Monk in Maya 3D
поддержка и копирайтинг денег стоит
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
может они последнюю почку заложили и все деньги на разработку спустили
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Таже фигня с SAI2 сайт полный шлак а программа хорошо известная и многие художжники пользуют!
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Roman Stroynov
Таже фигня с SAI2 сайт полный шлак а программа хорошо известная и многие художжники пользуют!
Саи2 же старая, разве клип студио пеинт не логическое продолжение от тех же разрабов?
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
Саи2 же старая, разве клип студио пеинт не логическое продолжение от тех же разрабов?
Саи простая, а клип на все руки от скуки. не всегда нужен самолет что бы до магазина дойти!
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Roman Stroynov
Саи простая, а клип на все руки от скуки. не всегда нужен самолет что бы до магазина дойти!
сколько артиста аутодеском не корми он все равно в блендер смотрит!
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
семь раз сохранись, одни раз сделай инкремент
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
ну и чо, никто не поддержит что ли
источник

AL

And Ly in Maya 3D
и инкриментно бекапь винду перед установкой всех програм и после
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
сколько артиста аутодеском не корми он все равно в блендер смотрит!
Сколько автостол програм не скипут а итог один. новая версия 2 бага фиксят и 3 новых добавляют!
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Народ, объясните пожалуйста, почему майка криво переносит развертку на геометрию? Вот пример, открытый конус развернул как прямоугольник, на ювиже шашка идет параллельно эджам, на геометрии её немного коробит. Почему так?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Andrey Belov
Народ, объясните пожалуйста, почему майка криво переносит развертку на геометрию? Вот пример, открытый конус развернул как прямоугольник, на ювиже шашка идет параллельно эджам, на геометрии её немного коробит. Почему так?
потому что с конусами всегда так
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
а сам ты как думаешь, можно прямоугольник натянуть на конус без искажений?
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Sergio Batyan
а сам ты как думаешь, можно прямоугольник натянуть на конус без искажений?
мне кажется он не касателно того что оно его тянет спросил, а почему тянет с "переломами" такими
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Sergio Batyan
а сам ты как думаешь, можно прямоугольник натянуть на конус без искажений?
Ну а что её мешает так же перенести? это все таки не материя, и может деформироваться без ограничений.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
перегруза навалить - и будет очень жирно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Andrey Belov
Ну а что её мешает так же перенести? это все таки не материя, и может деформироваться без ограничений.
ты эвклидову геометрию решил отменить?
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
Alexman Monk
ты эвклидову геометрию решил отменить?
хуидову
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
когда научишься моделить в геометрии Лобачевского  - возвращайся - нас научишь )
источник