Size: a a a

2020 April 01

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Eldar Kagaru
Можно в нод эдиторе одну деформер-ноду во все шейпы подключить и будет то же самое.
теперь осталось только разобраться что  куда и как подключать)
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
я попробовал сделать так, как ранее предлагал: соединить управляющие атрибуты двух хендлов, результат аналогичный
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Да, тоже крутой варик и выглядит вермишель удобоваримее.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Eldar Kagaru
Да, тоже крутой варик и выглядит вермишель удобоваримее.
только пришлось в коннекшн эдиторе подключать
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
нету выходных пимпочек, только входные
источник

AL

And Ly in Maya 3D
вот и собрался полный сет постироничных зумеров: чистые трусы, утренний стояк и мистер какать
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
источник

U

Utick in Maya 3D
какать мистер-звучит как принуждение,но вежливое
источник

R

Romain in Maya 3D
Только не в чистые трусы!
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Utick
какать мистер-звучит как принуждение,но вежливое
😂👍
источник

f

feelsweirdman in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Так, окей, хотеть.
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
And Ly
вот и собрался полный сет постироничных зумеров: чистые трусы, утренний стояк и мистер какать
с хуя я зумер. Мне овер 40
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Утренний стояк
с хуя я зумер. Мне овер 40
дык схуя зуммерский никнейм, вроде не шалил в юности
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
And Ly
дык схуя зуммерский никнейм, вроде не шалил в юности
вам виднее
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну прости, стояк
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
В майке есть такая функция?
источник