Size: a a a

2020 April 01

AL

And Ly in Maya 3D
Vitaliy
молод был, глуп
а то белокурый парень был бы в ходу среди депутатиков в московии ))
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
отож
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Мне кажется в десигне/рекламе(аля синема4д), проще и быстрее заработать, но это не точно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
да, у соседа всегда трава зеленее
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Подобное в майке можно без сторонних скриптов и плагинов сделать?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
можно
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Евгений Николаенко
Подобное в майке можно без сторонних скриптов и плагинов сделать?
Так все деформеры точно так же называются.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Eldar Kagaru
Так все деформеры точно так же называются.
ты суть не уловил
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Ок, тогда плюсану Даниилу, можно!
источник

BK

Boris Klimov in Maya 3D
Anna Guskova
а если топология изменится?
Не беда. Конечно, если прям будет значительно перемоделена моделька, с добавлением новых элементов и т.п., то придётся доправлять скин руками. Но если были нарезаны лупы или подвиганы существующие вертексы, то скин перенесется идеально. Там даже кости не нужно будет выбирать. Просто выбрать модельку и нажать Load
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Daniil Davydov
можно
как?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Евгений Николаенко
как?
деформеры
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
ага, поняла. ну, у меня другой инструмент для такого
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Евгений Николаенко
Подобное в майке можно без сторонних скриптов и плагинов сделать?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Оно! Как это делается?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
только это не копирование, а один и тот же деформатор применен к разным объектам одновременно
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Sergio Batyan
только это не копирование, а один и тот же деформатор применен к разным объектам одновременно
Но суть та же!
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
объекты должны быть в одних координатах
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
выделяешь их, и применяешь деформатор
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Sergio Batyan
объекты должны быть в одних координатах
Может есть ссылка на тутор по этой теме?
источник