Size: a a a

2020 April 01

пч

пришелец человек... in Maya 3D
это не шутка, поверь мне
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Так победим!
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Roman Stroynov
ох уж эти сказки ох уж эти сказочники
👍👍👍
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
50+ слоев, а разбивка по базовым цветам так и не сделана =).
Все, сука, калор вариэйшонс.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
хуясе вариейшнс на 50+ слоев
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
хуясе вариейшнс на 50+ слоев
Особенная мякотка в том, что большая часть дает слишком незначительные вариации. Так что, не зная о них, на рендере даже и не разглядишь =(.
Помню, Виталя тоже ворчал приходил. Уверен, по этому же поводу.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ты чет упоролся сильно в детали с ходу
источник

AL

And Ly in Maya 3D
базовые бы настроил а потом вот эти все вериейшнс
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
кстати да. Сначала бы набросать тупо цвет вообще без деталей, поиграться с ним а дальше уже детализировать.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
и кости того же цвета что и кожа
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
но как база уже выглядит круто)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
50+ слоев, а разбивка по базовым цветам так и не сделана =).
Все, сука, калор вариэйшонс.
но молодец, так гляди до конца карантина и дотекстуришь
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
And Ly
но молодец, так гляди до конца карантина и дотекстуришь
то есть до неизвестного времени?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Pasha Gershunov
кстати да. Сначала бы набросать тупо цвет вообще без деталей, поиграться с ним а дальше уже детализировать.
Там возникла необходимость крутить высоту у разных цветов, тому что нормалка не отрабатывала, как хотелось. Вот и понеслось.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
как то не выглядит оно на 50+ слоев
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
хотя пес его знает
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
то есть до неизвестного времени?
ну да
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Там возникла необходимость крутить высоту у разных цветов, тому что нормалка не отрабатывала, как хотелось. Вот и понеслось.
а может просто бы в шейдере уже настроил это?
источник

К

Катерина in Maya 3D
Всем привет.  скажите пожалуйста кто знает. Возможно ли каким то магическим образом убрать риг с модели, а потом его вернуть на эту модель и потом подгрузить анимацию?

Мне скинули модели для анимации с готовым ригом для анимации, а спустя какое то время начали всплывать камни, что на модели нужно будет что то переделывать ( что конкретно я пока не поняла,инфа будет завтра,но это не правки по мешу. но намекнули на то что мне придется этот риг видимо сносить и делать новый). Риг на этой модели хороший и хотелось бы его каким то образом сохранить и потом заново прицепить.  Еще учитывая что анимацию я уже делать начала,хоть и не много,но все равно не хочется тратить на это время снова
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
а почему так каллапсит)
источник