Size: a a a

2020 April 01

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
эти два в разных координатах потому, что я сделал референсную копию параллелепипеда и сдвинул ее
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
тутора у меня нет, это я на ходу придумал решение для твоей задачи
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
дело в том, что в максе, насколько я помню, есть 2 типа деформаторов: деформаторы геометрии и деформаторы пространства, а в майке это одни и те же деформаторы, они могут быть и тем, и тем
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Sergio Batyan
эти два в разных координатах потому, что я сделал референсную копию параллелепипеда и сдвинул ее
я думал что в майке тож можно как то копировать (copy\instance) деформеры с одного объекта на другой. Пример этого я показал в своей гивге.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Евгений Николаенко
я думал что в майке тож можно как то копировать (copy\instance) деформеры с одного объекта на другой. Пример этого я показал в своей гивге.
именно так же - нельзя, но похожий результат можно получить другим способом, что я и продемонстрировал
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Можно в нод эдиторе одну деформер-ноду во все шейпы подключить и будет то же самое.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Sergio Batyan
именно так же - нельзя, но похожий результат можно получить другим способом, что я и продемонстрировал
ок. спасибо за конструктивный ответ!
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Вот так например
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
есть еще способ: можно соединить управляющие аттрибуты двух одинаковых деформаторов, применненных к разным объектам
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Eldar Kagaru
Можно в нод эдиторе одну деформер-ноду во все шейпы подключить и будет то же самое.
интересный вариант, надо будет попробовать.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Eldar Kagaru
Можно в нод эдиторе одну деформер-ноду во все шейпы подключить и будет то же самое.
если они будут в одних координатах
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
в одной точке пространства
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Sergio Batyan
если они будут в одних координатах
У меня в разных.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Eldar Kagaru
У меня в разных.
а точно, они же к разным хендлам подключены!
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Угу. Телега чот тупит седня, видос до сих пор не загрузился.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Меньше 1мб весит. хD
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
да, пожалуй, это решение наиболее оптимальное
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
👍
источник