Size: a a a

2020 April 01

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
всмысле? у тебя ж нгон там
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
чего ты ожидал?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Катерина
Всем привет.  скажите пожалуйста кто знает. Возможно ли каким то магическим образом убрать риг с модели, а потом его вернуть на эту модель и потом подгрузить анимацию?

Мне скинули модели для анимации с готовым ригом для анимации, а спустя какое то время начали всплывать камни, что на модели нужно будет что то переделывать ( что конкретно я пока не поняла,инфа будет завтра,но это не правки по мешу. но намекнули на то что мне придется этот риг видимо сносить и делать новый). Риг на этой модели хороший и хотелось бы его каким то образом сохранить и потом заново прицепить.  Еще учитывая что анимацию я уже делать начала,хоть и не много,но все равно не хочется тратить на это время снова
В 3d max можно такое сделать просто отключив модификтор Skin. А вот как это сделать в майке мне самому интересно.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а чо, у вас в майке нет кнопки “Make pizdato”?
источник

К

Катерина in Maya 3D
Vitaliy
а чо, у вас в майке нет кнопки “Make pizdato”?
я сама тут залетная, по этому тоже интересно😂
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
тут есть дама с глубокими познаниями рига
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
надо её звать
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Vitaliy
а чо, у вас в майке нет кнопки “Make pizdato”?
тебе ли не знать, что есть
но не для всех
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Вот интересно в майке можно отключать\включать влияние деформеров (модификаторв) и копировать их (деформеры) на другие модели?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
а что reference editor в майке теперь не пользуются?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Евгений Николаенко
Вот интересно в майке можно отключать\включать влияние деформеров (модификаторв) и копировать их (деформеры) на другие модели?
отключать можно
источник

BK

Boris Klimov in Maya 3D
Катерина
Всем привет.  скажите пожалуйста кто знает. Возможно ли каким то магическим образом убрать риг с модели, а потом его вернуть на эту модель и потом подгрузить анимацию?

Мне скинули модели для анимации с готовым ригом для анимации, а спустя какое то время начали всплывать камни, что на модели нужно будет что то переделывать ( что конкретно я пока не поняла,инфа будет завтра,но это не правки по мешу. но намекнули на то что мне придется этот риг видимо сносить и делать новый). Риг на этой модели хороший и хотелось бы его каким то образом сохранить и потом заново прицепить.  Еще учитывая что анимацию я уже делать начала,хоть и не много,но все равно не хочется тратить на это время снова
Если риг сделан исключительно на костях, то плагинон zooWeightSaver запекаем веса на вертексы, колапсим историю на модельке и правим модель как необходимо. И потом в один клик этим же плагином возвращаем скин.
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Катерина
Всем привет.  скажите пожалуйста кто знает. Возможно ли каким то магическим образом убрать риг с модели, а потом его вернуть на эту модель и потом подгрузить анимацию?

Мне скинули модели для анимации с готовым ригом для анимации, а спустя какое то время начали всплывать камни, что на модели нужно будет что то переделывать ( что конкретно я пока не поняла,инфа будет завтра,но это не правки по мешу. но намекнули на то что мне придется этот риг видимо сносить и делать новый). Риг на этой модели хороший и хотелось бы его каким то образом сохранить и потом заново прицепить.  Еще учитывая что анимацию я уже делать начала,хоть и не много,но все равно не хочется тратить на это время снова
да, можно даже на тот же риг прицепить обновленную модель и сделать copy skin weights, чтобы меньше со скинингом возиться
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Boris Klimov
Если риг сделан исключительно на костях, то плагинон zooWeightSaver запекаем веса на вертексы, колапсим историю на модельке и правим модель как необходимо. И потом в один клик этим же плагином возвращаем скин.
а если топология изменится?
источник

К

Катерина in Maya 3D
Anna Guskova
да, можно даже на тот же риг прицепить обновленную модель и сделать copy skin weights, чтобы меньше со скинингом возиться
О. а есть какие то туторы на эту тему почитать,или видосики?
источник

BK

Boris Klimov in Maya 3D
Стандартный копискин работает неважнецки.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Sergio Batyan
отключать можно
а скопировать (copy\instance) на другие модели?
источник

BK

Boris Klimov in Maya 3D
Намного легче через zooWeigtSaver. Там всего две кнопки
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Евгений Николаенко
а скопировать (copy\instance) на другие модели?
с какой целью? если это другая геометрия то и настройки деформера нужны другие
источник