Size: a a a

2020 March 03

Ф

Фгагпдьпвошщ in Maya 3D
И спасибо😘
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Фгагпдьпвошщ
А в плане допилить текстуры?
я просто думал не нагружать их слишком сильно и по большей части одним цветом(рафнес и всякие мелочи естесна поправить но в целом все что хотел)
И я не понял в каком смысле края сцены
В смысле? Это законченная работа? Я думал, там текстур нет вообще. Просто цвет на меши назначил...

Так не пойдет. Надо полноценно красить. Хотя бы с закосом под просткю хенд-пэинт стилизацию, если геометрию дополнять не будешь. Смело накидать цветовых пятен кистью, намазать вариаций.
К примеру, крылья тогда очень простые. Хоть бы жилы какие внутри были (как у мухи) и общая чешуйчатая фактура, обозначенные края, менее прозрачная текстура ближе к телу и более прозрачная - к концам, мелкие флюоресцентные пигменты там.

Модель у тебя не про флет дизайн явно. Она требует проработаннвх текстур. Тут пара царапин на сплошной заливке цветом ее только потит.

И так со всей моделью. Я б сказал, что это крепкий блокаут для дальнейшей работы, не завершенная модель с потенциалом.

По поводу оформления края сцены. Посмотри, у тебя идет ровная линия обрыва. Хуяк и сцена оборвалась. Так лучше не делать. Как 2d-художники плавно сводят края рисунка к пустоте, как фотографы применяют виньетку, чтоб добиться похожего эффета, так и ты должен сделать переход от сценки к пустоте более плавным.

Добавь после обрыва еще каких-нибудь мелких камней, которые, будто бы, продолжают лежать на земле, которую уже не видно. Накидай плашек полупрозрачной пыли и разводов, чтоб сделать переход от сцены к пустоте в виде мягкого, но не ровного градиента. Хз, понятно объяснил или нет.

А вообще, я сам мечтаю делать похожие работы, где у персонадей есть своя сцена, где их поза ярко показывает характер, а окружение - историю. Крутое начало, в общем.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
pirat
Ещё раз для не понятливых. У меня текстура 1к, но упаковано в 1024х512. Куда и зачем её тянуть? И если я растянул, то как текстурить?
То есть у тебя половина текстур будет тупо пустая?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Короче я не догнал чо вы там пилите и зачем все это, звучит как какая-то дичь.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eldar Kagaru
То есть у тебя половина текстур будет тупо пустая?
Нужен гуид, как работать с прямоугольными текстурами для дебилов! Я тоже не понимаю.
Мапишь все в квадрат, плющишь вполовину по одной из осей. А экспортиться и краситься все равно квадрат везде будет же.

Или в ФШ просто кадрируют текстурку потом?

Или весь софт уже свободно жует прямоугольники?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Да блэт. Мапишь в ПОЛОВИНУ квадрата, потом растягиваешь в ВЕСЬ квадрат, и выставляешь разрешение текстурок в пеинтере или где хочешь например 1024х512. Прямоугольная текстурка занимает ВЕСЬ квадрат, но поскольку у нас потянутые вдвое ювихи то ужатые вдвое, пиксели растягиваются до нормальных квадратных.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
А если размапить в полквадрата и так текстурить — а потом отрезать половину от текстурок, то всё равно потом растягивать ювихи, так что смысла я в этом не вижу и это получается костыль для костыля.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eldar Kagaru
Да блэт. Мапишь в ПОЛОВИНУ квадрата, потом растягиваешь в ВЕСЬ квадрат, и выставляешь разрешение текстурок в пеинтере или где хочешь например 1024х512. Прямоугольная текстурка занимает ВЕСЬ квадрат, но поскольку у нас потянутые вдвое ювихи то ужатые вдвое, пиксели растягиваются до нормальных квадратных.
То есть UV квадратная, а разрешение у текстуры просто 1024х512 вместо 1024х1024? Вот теперь понял наконец-то.

Слово "прямоугольник" жутко в этом случае сбивает.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
То есть UV квадратная, а разрешение у текстуры просто 1024х512 вместо 1024х1024? Вот теперь понял наконец-то.

Слово "прямоугольник" жутко в этом случае сбивает.
Типа того.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Может поможет понять.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
(если телега конечно шакалов не нахуевертит, а то она любит отправителю показывать локальную копию а всем остальным шакальную письку)
источник

_

_Slayho in Maya 3D
Всем привет. Я так понял, что для работы с майя нужно сначала макс изучить) так?
источник

_

_Slayho in Maya 3D
Если да, то посоветуйте, пожалуйста, курс по максу
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
_Slayho
Всем привет. Я так понял, что для работы с майя нужно сначала макс изучить) так?
Обязательно. И еще  нужно досконально выучить Solidworks. При запуске Майки там есть тест на знание Солида. Не пройдешь, она комп заблокирует и диски форматнет.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
_Slayho
Всем привет. Я так понял, что для работы с майя нужно сначала макс изучить) так?
Тебе какой умник это наплел?
источник

_

_Slayho in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Обязательно. И еще  нужно досконально выучить Solidworks. При запуске Майки там есть тест на знание Солида. Не пройдешь, она комп заблокирует и диски форматнет.
источник

_

_Slayho in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Тебе какой умник это наплел?
Начальство. Что нужно комплексно сначала изучить макс, майа, юнити, и потом возьмут официально. Но сначала "3д макс — основа, без которой в майа не сможешь работать"
источник

q

qpuJiocoqp in Maya 3D
Ребят когда вы экспортите текст в зебраш то он слипаются, как это исправить?
источник

_

_Slayho in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Тебе какой умник это наплел?
Сказали, что в максе есть какие то базовые функции, которых нет в майа. Что нужно основы делать в максе, а в майа допиливать и шлифовать эффекты, анимацию
источник