А в плане допилить текстуры?
я просто думал не нагружать их слишком сильно и по большей части одним цветом(рафнес и всякие мелочи естесна поправить но в целом все что хотел)
И я не понял в каком смысле края сцены
В смысле? Это законченная работа? Я думал, там текстур нет вообще. Просто цвет на меши назначил...
Так не пойдет. Надо полноценно красить. Хотя бы с закосом под просткю хенд-пэинт стилизацию, если геометрию дополнять не будешь. Смело накидать цветовых пятен кистью, намазать вариаций.
К примеру, крылья тогда очень простые. Хоть бы жилы какие внутри были (как у мухи) и общая чешуйчатая фактура, обозначенные края, менее прозрачная текстура ближе к телу и более прозрачная - к концам, мелкие флюоресцентные пигменты там.
Модель у тебя не про флет дизайн явно. Она требует проработаннвх текстур. Тут пара царапин на сплошной заливке цветом ее только потит.
И так со всей моделью. Я б сказал, что это крепкий блокаут для дальнейшей работы, не завершенная модель с потенциалом.
По поводу оформления края сцены. Посмотри, у тебя идет ровная линия обрыва. Хуяк и сцена оборвалась. Так лучше не делать. Как 2d-художники плавно сводят края рисунка к пустоте, как фотографы применяют виньетку, чтоб добиться похожего эффета, так и ты должен сделать переход от сценки к пустоте более плавным.
Добавь после обрыва еще каких-нибудь мелких камней, которые, будто бы, продолжают лежать на земле, которую уже не видно. Накидай плашек полупрозрачной пыли и разводов, чтоб сделать переход от сцены к пустоте в виде мягкого, но не ровного градиента. Хз, понятно объяснил или нет.
А вообще, я сам мечтаю делать похожие работы, где у персонадей есть своя сцена, где их поза ярко показывает характер, а окружение - историю. Крутое начало, в общем.