Size: a a a

2020 March 02

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Фгагпдьпвошщ
звучит грустно но что такое хдр?
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ in Maya 3D
ао
понял извините
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Фгагпдьпвошщ
звучит грустно но что такое хдр?
Это вот эти карты окружения ,они дают освещение различное
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
штобы шва не было, надо ставить галку и перезапекать
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Vitaliy
это называется шов инвертнутых нормалей
ок, и как это поправить?
я чёт с таким не сталкивался
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
это?
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ in Maya 3D
Aljona Bulgar
Это вот эти карты окружения ,они дают освещение различное
понял
мне еще кидать скрины из рендера который есть в пеинтере?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну у тебя там кусок шелла, который отзеркален?
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ага
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да, эта галка
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Петров в туторе предлагает такие шеллы выносить на -1
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
но можно вот этой галкой поправить
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
а вот в том то и прикол, шеллы у меня вынесены в -1
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ладно, ща попробую перезапеч
источник

AL

And Ly in Maya 3D
в -1 вроде не помогает
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
не вынесены, иначе не было бы такого
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
And Ly
в -1 вроде не помогает
помогает
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я так и запекал поначалу
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Фгагпдьпвошщ
понял
мне еще кидать скрины из рендера который есть в пеинтере?
Кидай, только с освещением получше, что бы было видно там метал/не металл, глосс/мат в общем не плоско что бы
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
источник