Size: a a a

2020 March 02

V

Vitaliy in Maya 3D
ну штош
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Фгагпдьпвошщ
понял
мне еще кидать скрины из рендера который есть в пеинтере?
ну и ракурс максимально близкий делай а не с 30 метров
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Vitaliy
ну штош
у меня такая-же шляпа была на мебели
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да тут как не изголяйся - пейнтер не предназначен для рендеров, не надо их там смотреть
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Aljona Bulgar
Кидай, только с освещением получше, что бы было видно там метал/не металл, глосс/мат в общем не плоско что бы
там рендер ещё есть свой если сюда жмякнуть
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
And Ly
у меня такая-же шляпа была на мебели
а у меня всё работат на четырёх разных мешах. Я выносил влево
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
чёт короче не лечится перезапечкой(((
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Vitaliy
а у меня всё работат на четырёх разных мешах. Я выносил влево
в пеинтере пек?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
нет
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
And Ly
в пеинтере пек?
не, в марме
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
У меня марма какое то время пекла швы развертки с хайполи, если на ней были какие-то разрезы
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да не, у него типичная проблема запечки
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Мне нужно было мои хайполи в один шелл без разрезов разворачивать до этого
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
не, хайполька чистая
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
тут не в мармосете дело
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Pasha Gershunov
не, хайполька чистая
А их не видно было на хайполи самой, только после запечки. Но как говорит виталя тут другое
источник

AL

And Ly in Maya 3D
диван с присосками?
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
не, лодка
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
так ну ок, есть ещё варианты как это пофиксить можно?
источник