Size: a a a

2020 March 02

AL

And Ly in Maya 3D
Pasha Gershunov
не, лодка
жаль, думал какой-то хентай с тентаклями
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
не, я ж не из этих)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
все так говорят
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Pasha Gershunov
так ну ок, есть ещё варианты как это пофиксить можно?
дык галка не помогла?
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
неа
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
при чём остальные части оверлапнутые нормально выглядят
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
дичь какая то
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Pasha Gershunov
при чём остальные части оверлапнутые нормально выглядят
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ in Maya 3D
Такие скрины?
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ in Maya 3D
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Фгагпдьпвошщ
Такие скрины?
и такие, но и чтобы целиком видно было тоже
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Pasha Gershunov
при чём остальные части оверлапнутые нормально выглядят
источник
2020 March 03

V

Vitaliy in Maya 3D
удали проблемную копию и пересоздай
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
яхз что там у тебя приключилось
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Я могу сказать что рафнес слишком равномерный мне кажется, можно с ним посмелее тут, будет лучше. Руками проработать. На тентаклю можно пустить градиент цветовой по вертикали, тоже будет классно
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
> руками поработать
oh stop
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
чёт сложна))
но ладно, ща ещё пару вариантов попробую, если не получится, придётся костылями делать
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Камень или что это, которые  как глаз выглядит, ему больше цвета добавить, затемнить по  границам, может даже эмессив добавить
источник

Ф

Фгагпдьпвошщ in Maya 3D
и вот по идее это все
источник