Size: a a a

2020 March 03

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eldar Kagaru
Может поможет понять.
А в пэинторе просто при старте проекта выбираешь прямоугольное разрешение или с костылями красишь по искаженной текстуре?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
А в пэинторе просто при старте проекта выбираешь прямоугольное разрешение или с костылями красишь по искаженной текстуре?
первое конеш. И запекаешь тоже прямоугольные
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
_Slayho
Сказали, что в максе есть какие то базовые функции, которых нет в майа. Что нужно основы делать в максе, а в майа допиливать и шлифовать эффекты, анимацию
Звучит так, будто начальство совершенно не шарит. Или ты не шаришь настолько, что тебе пришлось объяснять вот так.
Или просто у них пайплайн построен на Максе (моделинг с сетапом и анимацией в Майке.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Eldar Kagaru
первое конеш. И запекаешь тоже прямоугольные
Как обычно в ториде. Сначала звучит все жутко сложно и непонятно, а на деле все весьма просто.
Спасибо.
источник

_

_Slayho in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Звучит так, будто начальство совершенно не шарит. Или ты не шаришь настолько, что тебе пришлось объяснять вот так.
Или просто у них пайплайн построен на Максе (моделинг с сетапом и анимацией в Майке.
В 3д я не шарю, и скорее второе, так как система уже выстроена
источник

_

_Slayho in Maya 3D
Если 3д макс я могу не изучать, и делать все сразу в майа, то так и буду делать, так как конечная цель по софту — либо игры, либо кино. Абстрактно, но видимо майа нужна, а не макс
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
_Slayho
Если 3д макс я могу не изучать, и делать все сразу в майа, то так и буду делать, так как конечная цель по софту — либо игры, либо кино. Абстрактно, но видимо майа нужна, а не макс
Учи что-то одно. По софту потом начнешь прыгать, когда начнешь шарить, какой из них в каких ситуациях выигрывает
источник

_

_Slayho in Maya 3D
А вы прошареный человек? Поймите правильно. Просто я скептик немного, и общаюсь с разными людьми, чтоб понять что то, и услышать разное мнение от разных людей с опытом
источник

_

_Slayho in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Учи что-то одно. По софту потом начнешь прыгать, когда начнешь шарить, какой из них в каких ситуациях выигрывает
Понятно. И все же, стоит ли изучать макс, если я майа установил и начал более менее изучать?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Да нахуй он не сдался.
Изучи хотя бы что-то одно в той сфере 3D, которая тебе интересна.
Для моделирования сейчас куча софта - Мая, Блендер, Макс, Модо, прости хоспаде.
Для сетапа, рига и анимации - онли Мая (иногда Гудини и совсем редко для Макса, но это для больных ублюдков)
Для процедурки FX-ов, частичек и взрывов -Гудини (и потихоньку Блендер подтягивается).
Ну и так далее.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
_Slayho
Понятно. И все же, стоит ли изучать макс, если я майа установил и начал более менее изучать?
Спроси у начальства, какой основной софт они используют для моделирования/анимации или что тебе там нравится. То и учи.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Основы везде одинаковые. Отличия в деталях
источник

_

_Slayho in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Да нахуй он не сдался.
Изучи хотя бы что-то одно в той сфере 3D, которая тебе интересна.
Для моделирования сейчас куча софта - Мая, Блендер, Макс, Модо, прости хоспаде.
Для сетапа, рига и анимации - онли Мая (иногда Гудини и совсем редко для Макса, но это для больных ублюдков)
Для процедурки FX-ов, частичек и взрывов -Гудини (и потихоньку Блендер подтягивается).
Ну и так далее.
Да вот и думаю. Читаю, гуляю по сети. Майа для динамики, анимации, игр, мульт-кино. А 3д макс больше по статике
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
мм, платиновые вопросы
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
на форуме сабстенса пришёл чувак, который только купил комп и внёс правки в реестр, как пейнтер просит. В итоге синий экран при загрузке, помогити-починити
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
And Ly
к этому добавлю прошлогодний стрим ее
у неё и на канале сабстенса есть туторы
источник

I

Ilia in Maya 3D
мужики, а в дизайнере кто-то валит?
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Ilia
мужики, а в дизайнере кто-то валит?
Дизайн мифическая шляпа, уже много раз спрашивал книги или курсы, везде ответ ну как то сам научился или друзья натаскали
источник

I

Ilia in Maya 3D
ну хз, в интернете полно уроков. просто интересуюсь, много ли таковых людей)
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Ilia
ну хз, в интернете полно уроков. просто интересуюсь, много ли таковых людей)
Тогда посоветуй что нибудь хорошее по дизайну
источник