Size: a a a

2020 March 02

V

Vitaliy in Maya 3D
непланарные полики, да. Чем больше таких сдвигов, тем всратее будет и развёртка и геометрия и так далее. Ну и блики
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
впрочем, можно и забить, конечно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Roman L
Господа. Кто-нибудь сталкивался с задачей экспорта в USDZ на Винде?
Майка, Блендор, что угодно. Лишь бы в конце был USDZ
вроде где-то попадалась новость что какой-то экспортер делали в этот формат, но подробностей не вспомню, сорри
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
лично для себя я работаю через кризы и адаптив сабдивижен. Тут тебе и ровно всё и гладко где надо
источник

RL

Roman L in Maya 3D
And Ly
вроде где-то попадалась новость что какой-то экспортер делали в этот формат, но подробностей не вспомню, сорри
Та блин, там все как обычно у Макаводов.
Через жопу, костыли и все только на мак!
Нищебродам ни-ни!
источник

AL

And Ly in Maya 3D
экосистема, епта
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Vitaliy
лично для себя я работаю через кризы и адаптив сабдивижен. Тут тебе и ровно всё и гладко где надо
Кстати, ну, после этого всего саппорты тоже развести иногда геморрой, чтобы они не мяли геометрию на округлых деталях. Их как то лучше замыкать - ну, не всегда хорошо получается. Или более плотную сетку изначально юзать?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а я уже их не юзаю вообще
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну вернее, бывает, где ну никак без саппорта, но как правило это сложные места смычки между криволинейными и плоскими
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Vitaliy
а я уже их не юзаю вообще
Чисто на кризах? Нормально рендер движки воспринимают? А если под анимацию?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я под реалтайм работаю
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
так шо не знаю как у вас там
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Те в геймдеве сейчас все на кризах делают значит. А нормалка с закриженой модели тоже снимается?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
С любой модели снимается
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Не, ну просто с кризами в разы удобнее не надо лупы разводить в жопошных местах, интересно используется ли сейчас такое в анимации.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Кризы не везде можно пользовать
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Вот какие у них ограничения?
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
И противопоказания.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Alex Arza
Те в геймдеве сейчас все на кризах делают значит. А нормалка с закриженой модели тоже снимается?
я так делаю, а не все. Там разные подходы есть
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
после моделлинга я в зебре получаю все эти фаски в два-три клика и равномерно
источник