Size: a a a

2020 March 02

V

Vitaliy in Maya 3D
если хочешь быстро смотреть с тройкой, используй кризы и смуз ставь в adaptive, тогда шейдинг будет в норме
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
саппорты это всегда финальная часть
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Vitaliy
если хочешь быстро смотреть с тройкой, используй кризы и смуз ставь в adaptive, тогда шейдинг будет в норме
шо за слов ты тут насыпал, объясни по человечески людыне
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Доуыт пунк !
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я уже несколько раз объяснял как в майке курощать шейдинг на тройке
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Ma Sido
ну я софт не так хорошо знаю, вот и решил поинтересоваться вдруг можно такие чудеса делать с летисом. вроде не такая и фантастика мне показалось, чтобы можно было привязанную геометрию фризить чтобы сам летис поменять
Ты можешь отдетачить полигоны, сепарейтнуть их, сделать деформацию летисом, скомбайнить и смарджить точки, но это мягко говоря через жопу.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Alex Arza
Ты можешь отдетачить полигоны, сепарейтнуть их, сделать деформацию летисом, скомбайнить и смарджить точки, но это мягко говоря через жопу.
да я об этом думал, так не вариант, уж проще луп кинуть тогда
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Vitaliy
если хочешь быстро смотреть с тройкой, используй кризы и смуз ставь в adaptive, тогда шейдинг будет в норме
где это смуз в адаптив ставиться?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
да вся идея с леттисом через жопу, не для того он нужОн
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Так я и говорю что это через жопу.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Ma Sido
да я об этом думал, так не вариант, уж проще луп кинуть тогда
ебать ты ленивый один луп кинуть )))
аж выдумал сказки с леттисом )))
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
это не лень. мне всёравно его делать придётся. это поиск более эффективных путей работы)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
это прям про тебя
источник

AL

And Ly in Maya 3D
)))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Ma Sido
это не лень. мне всёравно его делать придётся. это поиск более эффективных путей работы)
оптимизатор, посмотри про блокаут на будущее))
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Ma Sido
это не лень. мне всёравно его делать придётся. это поиск более эффективных путей работы)
Ты же в курсе как их выравнивать, слайдить и т.д. Ну ещё и эдж флоу есть. Просто мне кажется что только не зная этого можно такое выдумать.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник