никакого эджфлоу на хардсурфейсе и плоских местах. Забудь сразу. Микросдвигов будет просто пиздец
Ок, не в курсе был, да и не задумывался над этим. Ну в принципе потом выровнять же можно. Все же hs своя история. Помню как с ровными бликами умучался на округлом щитке, шо пипец.
эджфлоу возможен в ограниченных местах, например, когда надо разредить равномерно бевел с чамфером. И сразу после эджфлоу надо выравнивать каждую грань, потому что вертексы смещаются по двум осям, а кое-где по трём
конкретно у него проблема забегания вперёд, когда на геометрии лежит дохера саппортов, а он взялся силуэт править, это ошибка планирования, фиксить надо голову
эджфлоу возможен в ограниченных местах, например, когда надо разредить равномерно бевел с чамфером. И сразу после эджфлоу надо выравнивать каждую грань, потому что вертексы смещаются по двум осям, а кое-где по трём
Те там непланарные полики получаются по итогу? Или с бликами проблема? Из за чего нельзя то?