Size: a a a

2020 March 02

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
And Ly
оптимизатор, посмотри про блокаут на будущее))
я ж говорю, эту часть модели во время блокаута я проебал =(
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ни одного саппорта, гладкий смуз без проблем шейдинга
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
есть правда проблема, он рендер сетки так не смузит
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Ma Sido
я ж говорю, эту часть модели во время блокаута я проебал =(
на то оно и обучение чтобы переделывать то что проебал, это нормально ))
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну и кризы в десятку надо. Плюс, кризы надо с умом класть, бывают проблемные места
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а так - пожалуйста
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
окей. понял, спасибо
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Alex Arza
Ты же в курсе как их выравнивать, слайдить и т.д. Ну ещё и эдж флоу есть. Просто мне кажется что только не зная этого можно такое выдумать.
никакого эджфлоу на хардсурфейсе и плоских местах. Забудь сразу. Микросдвигов будет просто пиздец
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Vitaliy
никакого эджфлоу на хардсурфейсе и плоских местах. Забудь сразу. Микросдвигов будет просто пиздец
Ок, не в курсе был, да и не задумывался над этим. Ну в принципе потом выровнять же можно. Все же hs своя история. Помню как с ровными бликами умучался  на округлом щитке, шо пипец.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
эджфлоу возможен в ограниченных местах, например, когда надо разредить равномерно бевел с чамфером. И сразу после эджфлоу надо выравнивать каждую грань, потому что вертексы смещаются по двум осям, а кое-где по трём
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
в харде возможен эджслайд - он не всирает геометрию, возможен сурфейс слайд - он всирает, но это контролируется
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
конкретно у него проблема забегания вперёд, когда на геометрии лежит дохера саппортов, а он взялся силуэт править, это ошибка планирования, фиксить надо голову
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я сам через это прошёл с болью в анусе, хехе
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Господа. Кто-нибудь сталкивался с задачей экспорта в USDZ на Винде?
Майка, Блендор, что угодно. Лишь бы в конце был USDZ
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Vitaliy
эджфлоу возможен в ограниченных местах, например, когда надо разредить равномерно бевел с чамфером. И сразу после эджфлоу надо выравнивать каждую грань, потому что вертексы смещаются по двум осям, а кое-где по трём
Те там непланарные  полики получаются по итогу? Или с бликами проблема? Из за чего нельзя то?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Vitaliy
в харде возможен эджслайд - он не всирает геометрию, возможен сурфейс слайд - он всирает, но это контролируется
йобаный шашлык, пиши уже статью ))
источник