Size: a a a

2020 March 02

AM

Alexman Monk in Maya 3D
pirat
Ещё раз для не понятливых. У меня текстура 1к, но упаковано в 1024х512. Куда и зачем её тянуть? И если я растянул, то как текстурить?
В 1к обратно тянуть)
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ребята, можно как-то используя lattice на выделенных фейсах залочить соседствующуе грани, чтобы на невыделенные фэйсы изменение не распространялось?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Оо это как вообще
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ну мне короче очень замудренную плоскость наклонить надо
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
кривую по форме своей
источник

p

pirat in Maya 3D
Ma Sido
ребята, можно как-то используя lattice на выделенных фейсах залочить соседствующуе грани, чтобы на невыделенные фэйсы изменение не распространялось?
maya paint lattice weights
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
а соседнюю по эджам надо оставить не тронутой
источник

p

pirat in Maya 3D
В эту сторону копай.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Захайди все кроме плоскости
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
И крути
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Короче, попытался найти для чего нужны прямоугольные текстуры, так и не нашел
Написано только, что размеры должны быть в степени 2
Проскользнуло где-то что прямоугольная текстура помогает с текселем работать, более равномерно его строить
Но тоже не понял как это влияет
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
не, хайд не поможет
источник

М

Морячок in Maya 3D
And Ly
при старте пеитера тебе он сам должен выводить сообщение красным цветом, что нужно поменять длительности отклика программ в винде чтобы она не считала зависшим процесс и не вешалась
Да было раньше но я это пофиксил. Сейчас даже 512 не печет. Не зависит от текстуры просто крашает со временем
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
чёт гугл мне летис вэйтс не находит. вот решил картинкой отобразить, мб тут как-то без lattice можно обойтись?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
вот выделенные фэйсы надо наклонить чтобы не выделенные никак не деформировались, как на рисунке типо. это реально вообще?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Ma Sido
вот выделенные фэйсы надо наклонить чтобы не выделенные никак не деформировались, как на рисунке типо. это реально вообще?
и верхние тоже? они же внутрь оружия уйдут
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ma Sido
вот выделенные фэйсы надо наклонить чтобы не выделенные никак не деформировались, как на рисунке типо. это реально вообще?
Прости, но ты же понимаешь как работает поли моделинг?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Можешь навернуть еще один луп
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
мне получается надо сделать наклон вот передней линии верхней, так чтобы всё что ниже неё словно софт сэлэктом насколько можно заделось
источник

AL

And Ly in Maya 3D
учитывая что они у тебя не на прямой находятся снизу как ты их наклонить хочешь без экструда?
источник