Size: a a a

2020 March 02

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Тогда он заберет на себя деформацию
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
бля. сложно обьяснить так =/ понимаю, что нихуя не понятно о чем я
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
я бы накинул луп, но ровный не выйдет
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Ma Sido
мне получается надо сделать наклон вот передней линии верхней, так чтобы всё что ниже неё словно софт сэлэктом насколько можно заделось
это какая-то дичь выйдет
источник

AL

And Ly in Maya 3D
с типа софт селектом на такой топологии
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Так тебе и не нужен ровный луп
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Я бы нарисовал. Но пальцы толстые
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
вот корчое я понял как обьяснить. хочу попробовать накинуть сверху по выделению lattice. но потом мне надо сперва низ сетки латис поднять выше и чтобы оно не дало эффекта на форму внутри, а уже потом деформить через латис. надеюсь так понятней )
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Я ничего не понял. Но блендер определенно это сможет
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
короче можно ли латис сам отскейлить типо зафризив что к нему привязанно, а потом отфризив дальше манипулировать с этим
источник

AL

And Ly in Maya 3D
а ты не думал боковую часть выделения поликов вообще удалить а потом верхнюю/горизонтальную ужать к центру модели и бриджем их снова соеденить
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Alexman Monk
Я ничего не понял. Но блендер определенно это сможет
вот педрила 🤣
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
And Ly
а ты не думал боковую часть выделения поликов вообще удалить а потом верхнюю/горизонтальную ужать к центру модели и бриджем их снова соеденить
Если навернуть луп то выйдет тоже самое
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
And Ly
а ты не думал боковую часть выделения поликов вообще удалить а потом верхнюю/горизонтальную ужать к центру модели и бриджем их снова соеденить
так не выйдет к сожалению так как лупы для этого кривоваты но они мне нужны именно такими для подальшено экструда и бевела
источник

AL

And Ly in Maya 3D
чет мне кажется ты пытаешься сейчас сову на глобус натянуть
источник

AL

And Ly in Maya 3D
и как-то через ж моделишь )))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
сначала прямо а потом наклонять
источник

AL

And Ly in Maya 3D
или я ебанутый или лыжи не едут
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
красным это скажем выделенные фэйсы. я на них накинул лэтис. можно ли его отскейлить так как нарисовано зеленым, "зафризив" как-то внутренний меш, а потом "анфризнуть его" дальше меняячерез летис?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
што
источник