Size: a a a

2020 February 26

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
а что там про такое себе моделлеров? Они могут помочь вообще?)
так то по мне вообще для моделинга можно историю отрубить и все
Настройка всяких бевелов - это изменения параметров ноды бевела. Если у тебя нода будет сразу удаляться, хрен ты что сможешь из инструментов настроить.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Настройка всяких бевелов - это изменения параметров ноды бевела. Если у тебя нода будет сразу удаляться, хрен ты что сможешь из инструментов настроить.
ах да, точно
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
блин как в ней работать тогда? всегда ж хочется бевел накинуть, потом вспоминаешь что булин нужен и тд и тп..
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
ладушки. спасибо за совет)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Katia Vasylenko
блин как в ней работать тогда? всегда ж хочется бевел накинуть, потом вспоминаешь что булин нужен и тд и тп..
Сразу думай. Прокачивай скиллы планирования.
https://www.youtube.com/watch?v=hzpz2vksI7Q
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Katia Vasylenko
блин как в ней работать тогда? всегда ж хочется бевел накинуть, потом вспоминаешь что булин нужен и тд и тп..
бросай этот порядок мысли, тут нет нондестрактива и модификаторов
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вернее есть, но ты всё равно бросай
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
) окей
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Katia Vasylenko
) окей
ради чего собственно на майку переход?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я думаю требования вендора или анимация
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
1. для общего развития
2. ее больше используют в мультиках /рекламе и пр
источник

K

Konik in Maya 3D
А так ли это важно для моделирования? Я вот частенько чищу историю. А если где забыл булин накинуть, то  просто накидываю и переделываю. Не так часто приходится nondestructive моделированием заниматься, да и в Максе такая философия как-то проще даётся нежели в майке
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
как поможет в развитие именно переход лол?
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
в мультиках её используют из за анимации
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
а если ты накинул бевел а потом признал что все же он тебе не нужен?
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
моделить можно в чём хочешь а потом гнать в майку
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Konik
А так ли это важно для моделирования? Я вот частенько чищу историю. А если где забыл булин накинуть, то  просто накидываю и переделываю. Не так часто приходится nondestructive моделированием заниматься, да и в Максе такая философия как-то проще даётся нежели в майке
Для моделинга почти и не нужно. Для всяких деформеров, разве что.
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
большую модельку можно до утра чистить)
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
вряд ли это где то прям какая то невероятная проблема
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
вообще мне пара штук у вас понравилась
источник