Size: a a a

2020 February 26

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Еще один плюс в копилку полигонального блокаута персов
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Всегда было интересно стоит ли оно того в плане экономии времени на ретопе
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
Всегда было интересно стоит ли оно того в плане экономии времени на ретопе
Хз, у меня не очень правилтный блокаут вышел xD. Учту на будущее.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Я просто так сам никогда не делал, если это органика то чаще всего в зебре зсферами начинаю
источник

ZT

Zhabina Taisiya in Maya 3D
Роман Сергеевич .
я бы купил +6 часов в сутки
я бы 12(
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
Всегда было интересно стоит ли оно того в плане экономии времени на ретопе
А так, смотри, есть у тебя какой-то хайпольный меш относительно простой формы. Всякие авторетоперы спиралят сетку и закручивают, а самому полигоны рисовать долго. В итоге можно подставить меш блокаута и чуть-чуть поправить сетку тем же мультикатом.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
Я просто так сам никогда не делал, если это органика то чаще всего в зебре зсферами начинаю
Это может прокатить при простых силуэтах. Когда тупо перс в футболке.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
А чего не рисовать сетку сразу по логике "блокаута" а потом лупы накидывать ?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
А чего не рисовать сетку сразу по логике "блокаута" а потом лупы накидывать ?
Так в зибраше с сеткой и формой может случиться разное
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Я, к примеру, кучу объектов ремешил, чтоб дойти до нужной степени детализации.
А блокаут был составлен из кубов, чтоб под сабдивами выдать нужную форму для ремеша или динамеша. Сетка там, соответственно, такая себе.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Плюс очень хочу оптимизировать по максимуму. Поэтому сижу, как даун, удаляю и снова возвращаю эджлупы, смотрю, как они форму меняют
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Типо делаешь крайние лупы, соединяешь и накидываешь потом сколько ещё надо)
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Да не, я в зебре не ретоплю
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Плюс очень хочу оптимизировать по максимуму. Поэтому сижу, как даун, удаляю и снова возвращаю эджлупы, смотрю, как они форму меняют
Кстати, в какой поликаунт собираешься укладывать?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
Да не, я в зебре не ретоплю
А я подумал про ретоп с помощью зисфер.
Про блокаут - как научили, что перс состоит из набора кубов, так и работаем)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Pasha Gershunov
Кстати, в какой поликаунт собираешься укладывать?
Хочу уложиться в 35...40к. Но там посмотрю. Между ребрами и кишками очень потно будет ретопить.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Черепушка уже на 7к вышла (
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
с плашками для волос?
источник

ДС

Денис Сокол in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Черепушка уже на 7к вышла (
ну томбрайдер и перс из хорайзен 200к вышел или 150к
источник

ДС

Денис Сокол in Maya 3D
нет повода грустить
источник