Size: a a a

2020 February 26

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
приезжай к нам и про тебя все узнаем =))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ладно, давайте сворачивать охуевание и нытье от политоты
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Чоппа лучше еще раз скрины своего черта кинь
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ты недооцениваешь силу 50-летних сплетниц и сплетников без интернета
вот золотые слова. Чока снова в точку.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
And Ly
Чоппа лучше еще раз скрины своего черта кинь
хоть что-то по теме и приятное будет посмотреть
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
And Ly
хоть что-то по теме и приятное будет посмотреть
ты любишь чертей? хочешь об этом поговорить? =))))
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
Чоппа лучше еще раз скрины своего черта кинь
Я его ретоплю и процесс идет медленнее плана (
источник

AL

And Ly in Maya 3D
да,черт Чоппы хорош, предвкушаю его затекстуренным 😊
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я его ретоплю и процесс идет медленнее плана (
Зато в процессе "преисполняюсь знаниями настолько...(с)"

Например, доперло, что ретоп - это не обязательно кваддроу. Можно и полимоделингом "на глаз" все сделать. Выйдет быстрее.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Зато в процессе "преисполняюсь знаниями настолько...(с)"

Например, доперло, что ретоп - это не обязательно кваддроу. Можно и полимоделингом "на глаз" все сделать. Выйдет быстрее.
а еще можно использовать QuadRemesher и полученную сетку допиливать
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
В майке ретопишь?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
а еще можно использовать QuadRemesher и полученную сетку допиливать
Я так вчера полтора часа ремешки ретопил. Так и не доделал. Зато принял решение отретопленный меш тут же размапить, а потом уже приступать ретопить следующий.

Плюсы:
1. Не нужно колбаситься между мешами и мапить всю модель, параллельно решая куда в какой текстур сет впихнуть.
2. Разнообразие в работе. Меньше теряется интерес, дольше сохраняется внимание.

Минусы:
1. Со стороны кажется, что работаешь очень медленно.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
В майке ретопишь?
Дыа
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
А как это "полимоделингом на глаз"?)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
эх сча бы ретопофлоу рабочуу
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
рабочее
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
А как это "полимоделингом на глаз"?)
С нуля замоделить штуку, чтоб повторяла форму хайпольного меша.
Такой дедовский метод.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
При правильном блокауте можно просто меш блокаута слегка доработать
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Ну это если ты шел от лоу к хай по сути, нет?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
Ну это если ты шел от лоу к хай по сути, нет?
Ага
источник