Size: a a a

2020 February 26

V

Vitaliy in Maya 3D
> А я подумал про ретоп с помощью зисфер.
тупое говно тупого говна
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
более неудобный способ ещё поискать надо
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Хочу уложиться в 35...40к. Но там посмотрю. Между ребрами и кишками очень потно будет ретопить.
чёт не маловато?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
cильно маловато
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
мож он живёт в 2008
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
чо доебались
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
цель ретопологии - передача силуэта, поликаунт он сам себе выставляет
источник

l

lookatangel in Maya 3D
а как можно в мая сделать кисть мув как в zbrush или xsi?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Pasha Gershunov
чёт не маловато?
1. При одинаковом рендере меньше полигонов = лучше, разве нет?
2. Нужно потренироваться оптимизировать сетку, чтоб дальше это проще было делать при необходимости.
3. Думаю, 150...200к полигонов это на LOD0-модели для главных персонажей для кат-сцен и крупных планов. Так как таких мне вряд ли будут заказывать, возьму в таргет поликаунт тех болванчиков, которых ГГ будет убивать.

Плюс, видел на станции чувака с годными персами, но поликаунт был по 13...15к. Я охерел тогда и очень проникся. Жаль, не сохранил себе его акк.
источник

RL

Roman L in Maya 3D
С сегодняшнего дня в «Яндекс.Навигаторе» можно установить голоса Иллидана Ярость Бури и Архимага из Warcraft III — они доступны совершенно бесплатно. В озвучке приняли участие Владислав Копп и Михаил Шульц.

Вот несколько примеров фраз, которые услышат водители:

— «Вы почти готовы! Осталось 300 метров»;
— «Никто не смеет бросать построенный мной маршрут».

https://www.mirf.ru/news/vy-pochti-gotovy-yandeks-navigator-zagovoril-golosami-illidana-i-arhimaga-iz-warcraft-iii
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
lookatangel
а как можно в мая сделать кисть мув как в zbrush или xsi?
А что не так со стандартной?
источник

l

lookatangel in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
А что не так со стандартной?
ее нет
источник

l

lookatangel in Maya 3D
либо есть софт селекшн, для пивота, но тут не показывается размер его
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
lookatangel
ее нет
Ты что, поехавший?
источник

l

lookatangel in Maya 3D
она работает хуево
источник

DD

Dmitry Dorozhkin in Maya 3D
Привет. Как двинуть объект у которого уже есть ключи при этом сохранив всю траектории и движение анимации БЕЗ создания группы и нового parent
источник

DD

Dmitry Dorozhkin in Maya 3D
Типа как в максе О_о
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
Dmitry Dorozhkin
Привет. Как двинуть объект у которого уже есть ключи при этом сохранив всю траектории и движение анимации БЕЗ создания группы и нового parent
слоями
источник

DD

Dmitry Dorozhkin in Maya 3D
а проще никак?
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
не привязывать анимацию к транслейтам)
источник