Size: a a a

2020 February 13

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Kolya Reaper
Подскажите пожалуйста все стадии создания персонажа для анимации)
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Поэтому, в частных случаях реально проще отретопать под сабдив особо мудреный хардсюрф по элементам, чтоб было чисто и красиво, а потом уже запекать на это дерьмо лоуполи-сетку.

Кистями ровно делать тяжело. Часто ровно в Зебре делают либо спускаясь на дивайды полниже, либо, через зиремеш.

(Хотя я ужезабыл, с чего начинался спор)
Всего лишь дело привычки, чаще быстрее не выходя из одного софта все сделать.
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Kolya Reaper
Подскажите пожалуйста все стадии создания персонажа для анимации)
Посоветую два ресурса, 1. перевод всем 2. складчина. Много интересного найдешь по интересующим тема м
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Alexman Monk
в общем больше процедурности богу процедурности
не понял, а зачем богу процедурности Houdini нужон блендор?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну как тебе сказать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я не шибко видел гудини в хардсюрфе
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
а ты куда-то, кроме блендора, смотрел?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
не, я с самого утра смотрю только в блендор
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Гудини - это предел процедурности, если кто-то чего-то и может достичь в процедурности, так это только уровня Гудини
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в хард сюрфе?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
во всем
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
о, старики подтянулись
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ща начнут XSI размахивать
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
прювэт
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Vitaliy
ща начнут XSI размахивать
так вот это опасно было!
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Итак за Савок полыхнул, щас и за Кси полыхну!
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
Остынь и помодель лучше ))
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Sergey Tengu
Остынь и помодель лучше ))
я тут без палевно видюшки смотрю
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
источник