Size: a a a

2020 February 13

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я про то, чтоб наскульптить бегом всяких сай-файных форм, а потом отретопать, чтоб не пердеть кистями по 5 часов.
На ЦГМА-шных курсах так и делал препод с кибер-шеей кибер-бабы
На то в Браше есть ряд отличных инструментов, с помощью которых без ретопа и скульпта делаешь любой хардсюрф )) Например Булеан в Браше один из лучших )
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
Что касается "ЦГМА-шных курсов"
источник

MM

Max Matveev in Maya 3D
Вот не понимаю плевков в сторону XYZ парней. Делают для людей, на пальцах рассказывают те вещи, которые новички совсем не понимают. Курсов тысячи в сети, качество пляшет от ужасного до отменного. Но означает ли это, что этого достаточно? Каждый ведь выбирает то, что ему нравится. Спрос породил предложение. Чего тапками кидаться на хорошую инициативу?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Max Matveev
Вот не понимаю плевков в сторону XYZ парней. Делают для людей, на пальцах рассказывают те вещи, которые новички совсем не понимают. Курсов тысячи в сети, качество пляшет от ужасного до отменного. Но означает ли это, что этого достаточно? Каждый ведь выбирает то, что ему нравится. Спрос породил предложение. Чего тапками кидаться на хорошую инициативу?
все очень просто. Потому что мы можем
источник

MM

Max Matveev in Maya 3D
Сильный аргумент. :))
Главное - исчерпывающий
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Alexman Monk
все очень просто. Потому что мы можем
кстати, забавный момент. Я ж свою статью показывал нашему артдиру, вернее, не я, а наша пиарщица. Тот сказал что у меня дохуя информации, надо компактнее и не растекаться. Дохуя информации. Надо конмпактнее.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ояебу, там самые верха были описаны
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
видимо такие люди xyz и делают
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
чувак, никто не хочет углубляться, все хотят хуяк хуяк и майбах
источник

MM

Max Matveev in Maya 3D
Ну вот я про это хотел как раз написать - кто и сколько статей или туторов личных парням закинул в предложку, чтобы исправить ну "совсем очевидный косяк"?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я вот тоже не хочу, но у меня выбора нет, ибо без нормального понимания потом такая херня всплывает что больше времени уходит на исправлене косясков
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Sergey Tengu
Что касается "ЦГМА-шных курсов"
CGMA придерживаются такой практики, когда меньше инфы и больше экшена. Если ты не понимаешь, что этот парень сделал или у тебя какая-нибудь кнопка снесла прогу, то начинаешь переворачивать интернет с ног на голову и получаешь больше знаний
источник

MM

Max Matveev in Maya 3D
Напоминает курсы по С++
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Max Matveev
Вот не понимаю плевков в сторону XYZ парней. Делают для людей, на пальцах рассказывают те вещи, которые новички совсем не понимают. Курсов тысячи в сети, качество пляшет от ужасного до отменного. Но означает ли это, что этого достаточно? Каждый ведь выбирает то, что ему нравится. Спрос породил предложение. Чего тапками кидаться на хорошую инициативу?
Пост Советское пространство, захейтить все что угодно полюбому поводу и без повода.
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
CGMA придерживаются такой практики, когда меньше инфы и больше экшена. Если ты не понимаешь, что этот парень сделал или у тебя какая-нибудь кнопка снесла прогу, то начинаешь переворачивать интернет с ног на голову и получаешь больше знаний
Да меня то особо не парит ибо давно перерос из просмотра курсов в сделай сам )
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Alexman Monk
я вот тоже не хочу, но у меня выбора нет, ибо без нормального понимания потом такая херня всплывает что больше времени уходит на исправлене косясков
а мы должны за ними исправлять их косяки?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
или они перестали бабки на этом делать?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Аааа в пизду.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergey Tengu
На то в Браше есть ряд отличных инструментов, с помощью которых без ретопа и скульпта делаешь любой хардсюрф )) Например Булеан в Браше один из лучших )
Я про хардсюрф, типа вот такого. Когда хардсюрф не настоящий, а когда надо его "нарисовать" шоб был. Такое заколебешься булить или вертексами кидать. В итоге для быстрого поиска формы все это криво-косо лепится в Зебре, потом ретопится под сабдив, чтобы получить чистую и гладкую форму. Потом уже то, что отретопленно под сабдив снова ретопиться, но уже под геймдев.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вон поликаунт есть, там тебе народных статей вагон
источник