Size: a a a

2020 February 13

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
Roman Stroynov
А если ты не как все то ты получал по Ибалу, так что будь как все будь как совок! И получать можно было как от своих сверстников так и от учителей.
Всегда быть трудно не таким как все, но меня это никогда не парило - зато весело. )) И мой возраст несколько больше, так что много чего видел и тогда и сейчас - суть одна люди не меняются )
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
Alexman Monk
Искренне за тебя рад, думаю что у тебя очень удачная выборка.)
Просто много работал над собой и друзьям помогаю )
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Alexman Monk
Что есть Г)
Господь?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
чистая форма получается в збраше без проблем
Я только костыли могу придумать. Как сплитить этот наскульпченный кусок хардсурфейса, как разбивать его на отдельные сабтулы, как их зиремешить, чтоб криво-косо не вышло. И все это с возможными отклонениями от результата, который ты бы считал приемлемым.
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Sergey Tengu
Всегда быть трудно не таким как все, но меня это никогда не парило - зато весело. )) И мой возраст несколько больше, так что много чего видел и тогда и сейчас - суть одна люди не меняются )
Если ты старше то и без меня знаешь что Савок некуда не делься он как был в головах так и осталься.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
чото тебя понесло, Рома
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
попустись
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Нет все не говно, молодеж вполне нормальная, главное что бы второй савок ненаступил в скором будущем
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Vitaliy
попустись
Сорян, все закончил
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
Roman Stroynov
Нет все не говно, молодеж вполне нормальная, главное что бы второй савок ненаступил в скором будущем
Радуйся жизни, радуй окружающих и все будет хорошо!
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Sergey Tengu
Радуйся жизни, радуй окружающих и все будет хорошо!
Я очень позитивный и отзывчивый человек, без этого в интернате можно было кукухой поехать!
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Подскажите пожалуйста все стадии создания персонажа для анимации)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
чистая форма получается в збраше без проблем
Поэтому, в частных случаях реально проще отретопать под сабдив особо мудреный хардсюрф по элементам, чтоб было чисто и красиво, а потом уже запекать на это дерьмо лоуполи-сетку.

Кистями ровно делать тяжело. Часто ровно в Зебре делают либо спускаясь на дивайды полниже, либо, через зиремеш.

(Хотя я ужезабыл, с чего начинался спор)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Да нет спора
источник

ST

Sergey Tengu in Maya 3D
Kolya Reaper
Подскажите пожалуйста все стадии создания персонажа для анимации)
Делаешь перса с нормальной топологией, затем риг и анимация )
источник

Нн

Не має натхнення, хай йому in Maya 3D
Kolya Reaper
Подскажите пожалуйста все стадии создания персонажа для анимации)
аниматион пайплайн (animacionnuy payplayn)
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Спасибо
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Kolya Reaper
Подскажите пожалуйста все стадии создания персонажа для анимации)
Блокаут, скульпт, ретопология, развертка, запекание карт, риг, анимация
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
- Скульпт  с анатомией и вот этим вот всем (Zbrush)

- Ретопология, наводим марафет на модель так, чтобы она не ломалась при анимации (полигональные пакеты)

- Развертка UV, чтоб потом текстурировать (полигональные пакеты)

- Запекание карт, чтоб потом текстурировать (полигональные пакеты/Marmoset, Substance)

- Текстурирование. Красим модельку (Substance, Photoshop, Mari, но лучше сабстанс)

- Рендер-презентация своей работы, стааим свет и делаем красиво (Marmoset, игровые движки, возможно легкий риг, чтоб в позу ставить)

Если хочешь делать реалистичную персонажку, то нужно еще уметь:

- Симулить одежду (Marvelous Designer)

- Делать реал тайм волосы плашками - haircards (Maya Xgen, Zbrush, руками в фотошопе или каким-нибудь еще софтом).
источник