- Скульпт с анатомией и вот этим вот всем (Zbrush)
- Ретопология, наводим марафет на модель так, чтобы она не ломалась при анимации (полигональные пакеты)
- Развертка UV, чтоб потом текстурировать (полигональные пакеты)
- Запекание карт, чтоб потом текстурировать (полигональные пакеты/Marmoset, Substance)
- Текстурирование. Красим модельку (Substance, Photoshop, Mari, но лучше сабстанс)
- Рендер-презентация своей работы, стааим свет и делаем красиво (Marmoset, игровые движки, возможно легкий риг, чтоб в позу ставить)
Если хочешь делать реалистичную персонажку, то нужно еще уметь:
- Симулить одежду (Marvelous Designer)
- Делать реал тайм волосы плашками - haircards (Maya Xgen, Zbrush, руками в фотошопе или каким-нибудь еще софтом).