поганые там собственные векторы. если не нужна ортогональность замены, то форма гораздо красивее выглядит так: (19/8*x+3*y)^2 - (3/8*x+3*y)^2. осталось константный сдвиг доработать, чтобы младшие степени убить.
и еще не понимаю про относительную скорость, откуда там минус у скорости кошки? Относит. скорость это наблюдатель за кошкой и мышкой, типо от третьего лица?
нашла, спасибо!! а еще не подскажите, как такое посчитать: Бросают 5 игральных костей. Чему равна вероятность, что из пяти выпавших цифр две - нечетные, а три - четные?
думаю про полярные координаты знать ничего не нужно dr/dt - проекция скорости на прямую соединяющую животных r d0/dt - перпендикулярная ей, равна угловой скорости на расстояние