Маркетинг хуяркетинг:
Кароч, про Олежу Тинькова, раз уж обещал закрыть тему. Собственно, почему он влез в это говно с Немагией и почему не мог пройти мимо?
Представьте есть район, где живёт гопота, и основное её развлечение - пивас на детской площадке, вконташа с телефончика и доебаться до прохожих. Если вы оказались в этом районе - скорее всего до вас докопаются и обзору пидором. Приятного ноль. Что дальше? Не заметить? Но тебя назвали пидором, ровные пацаны это не оставят просто так. Затеять махач? Их там может быть много, да обрезок трубы может оказаться весомым аргументом. Или просто бутылками закидают и не дадут подойти. Тоже плохой результат. Вывод - лучшим исходом является не появляться в таком районе.
Теперь усложним задачу. Вы с подругой. Подругу назвали шлюхой и соской, которой все бы сунули прямо сейчас. Что делать? Ввязаться в драку? Вариант на один труп или на два. Либо на ваш труп и изнасилование подруги. Не ввязаться и быстро удалиться от опасного места? Зашквар, унижение и падение собственной репутации. Даже если женщина понимает головой, что махач не дал бы ничего, все равно ты выглядишь говном. Итог - игра с отрицательной суммой.
Наилучший расклад - не появляться в таком районе.
Однако, если тебя с подругой уебки встречают в арке у дома, не дают пройти и лапают подругу, бой принимать необходимо, хотя исход скорее всего будет печальным.
Это особенно хорошо знакомо выросшим в 90х, где подобных моментов было много. И выводы всегда были просты: не оказываться в то время и в том месте. Либо готовиться к пиздюлям.
Олежу Тинькова на весь двор назвали пидором, и он выбрал драку. Другой вопрос, что были предпосылки его так назвать