Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2020 June 21
Маркетинг WHOяркетинг
Из этой удивительной новости можно сделать вывод, что агентство Maxima всё ещё живо. Это по своему удивительное событие

https://adindex.ru/news/agencies/2020/06/15/282705.phtml
источник
2020 June 22
Маркетинг WHOяркетинг
Вообще надо бы как нибудь встретиться в бывшими коллегами и написать эпичную сагу "как нами рулила бывшая фаворитка Евтушенкова, бывший гендир РФС, и как мы просрали МТС, заодно заняв в куче тендеров второе место".

При этом про г-жу Ребрик вообще не могу вспомнить ничего плохого (хотя специфика была, конечно), зато от правления г-на Балашова мы слегка припухли. Не то что бы там совсем было торжество абсурда, но было понятно, почему наш футбол был говнецом.

Ну а история "как в Максиме вместо былого величия осталось 3 человека" прошла уже без меня.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
​​Контекст в наши тревожные времена используют все: от банков, у которых планы по 10 кредитных карточек в одни руки; до девчонок, что бегают делать укладки/макияж на дому.

И все в какой-то момент заходят в тупик: как будто канал выгорел, у поисковиков кончился для вас трафик; кому надо было и кто хотел — те уже у вас купили, а больше никого не жди.

Но это, конечно же, не так.

Трафик у поисковиков не кончился и рынок тоже не кончился. Вам просто нужно терпеливо и педантично выполнить ряд манипуляций, чтобы восстановить объем трафика, конверсий и приемлемую стоимость лида.

Наслаждайтесь полезным контентом по ссылке, если еще в принципе можете наслаждаться полезным контентом в интернете ))                                                                    

https://torshina.me/chto-delat-esli-upersya-v-kontekste
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Как говорится, не баян, а вечная классика. Если вдруг забыли, то несомненно стоит прочесть
источник
2020 June 23
Маркетинг WHOяркетинг
О, срачи о присвоеннии дизайн-заслуг, смотрю, всё ещё актуальны

https://t.me/drunken_masta/548
Telegram
Пьяный Мастер
В чат Пьяного Мастера стремительно ворвался пиар «Золотой Балки» в лице Елены Чемодуровой, которая обвинила Tomatdesign в адском баянизме и желании пропиариться на их игристом. Зачем это нужно агентству, мы пока не поняли.

Приводим позицию «Балки» целиком:

— «Золотая Балка» официально заявляет, что сообщение агентства Tomatdesign о комплексном обновлении бренда винодельни не соответствует действительности. 5 лет назад винодельня обратилась к агентству с целью рестайлинга. Единственный визуальный элемент, который винодельня приняла в рамках концепции — обновленный образ грифона, который существовал изначально в качестве логотипа бренда. Дизайнерское агентство сделало редизайн грифона, и этот элемент лег в основу этикеток базовой линейки игристых вин «Золотая Балки». Другие предложения агентства использованы не были.

Спустя 5 лет агентство размещает новость о «реализации комплексного проекта по обновлению бренда», а в качестве иллюстрации приводит изображение этикетки и бутылки, которые не были утверждены заказчиком.…
источник
2020 June 27
Маркетинг WHOяркетинг
Есть только одна проблема - личный бренд невозможен без личности и умения самостоятельно работать с аудиторией. Но есть и один главный плюс, о котором забыла Торшина - личный бренд раскручивать быстрее и дешевле, чем компанию и ее продукцию.

https://texterra.ru/blog/vse-umrut-a-lichnyy-brend-ostanetsya.html
источник
2020 June 29
Маркетинг WHOяркетинг
В лице Ильи Балахнина перед нами удивительный феномен - "инфоцыгане против инфоцыган".

И вы спросите: а как так можно? Ответ: да легко.

Вон Алена Владимирская против "Бизнес-молодости", но за SkillBox, который основан основателями "Бизнес-молодости". А ещё сектанты против сектантов. Пирамидозники против пирамид. МЛМщики за честность и против кидка. Жизнь полна удивительный сочетаний.

Главное, этих "сочетаний" всячески избегать. Чтобы потом не жалеть о потерянном времени, нервах и просранных деньгах.  

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/spisok-infocygan-ilia-balahnin-marketoloh-1-vnutrividovaia-borba-s-drugimi-infocyganami-5ef75fd620ea6c1d48724611

@cryptocritique
источник
2020 July 02
Маркетинг WHOяркетинг
Котаны, тут есть запрос на хорошо пишущего и думающего копирайтера от дружественной организации, пилящей корпоративные базы знаний. Проще говоря, если вы годно пишете, у вас хороший кругозор, мозги в порядке, и вы ими активно пользуетесь - то вам может привалить работенка за вполне себе рыночное баблишко.

Естественно, вы спросите про конкретику, потому что копирайтер - понятие расплывчатое. Поэтому вот вам конкретика:

1) Специализация: статьи на сайт и для внешних блогов и ресурсов. Естессн, с минимальным пониманием, что есть SEO и мы боремся не только за внимание читателя, но и с поисковыми движками. То есть не забывать про ключевики в заголовках и тексте. В идеале - вести ещё соцсети в плане постов. Нет, мемасы рисовать и шутить в духе VIZIT совершенно не обязательно. Но подготовить текст поста в виде аннотации к свежей статье - это вроде как логично, не?

2) Ожидаемая модель поведения: самостоятельность, проактивность, умение при необходимости клещами выжать из спецов и топов инфу в понятной форме для конечного читателя. Умение задавать дурацкие вопросы, понимая, что аудитория тоже такие может задать и ждет на них ответы. Ответственность, отсутствие разгильдяйства и ФК "Динамо" со сроками. Ориентация не на количество символов, а на годноту текста. Если пишется "простыня" (то есть лонгрид) - значит простыня и лонгрлид. Если вы мастер средних и малых форм - тоже вариант в умелых руках.

3) Качество понимания темы: никаких "вайти-в-айти". Превращать работу с копирайтером в кружок "юный техник для гуманитариев" - на это ни у кого не будет времени. НО! Базы знаний - это не rocket science и не "освоить Python за выходные". Разобраться под силу многим, если голова не просто для ношения шапки.  В идеале, если вы уже писали на IT-тематику / вели блог / вели ТГ-канал - но товарищи переживут, если не довелось, но увидят, что ваш мозг способен  в темпе перестроиться и разобраться.

4) Качество текста и чувство стиля при изложении: как в "Криптокритике", у Миши Жуховицкого или Натальи Горячей. Можно лучше. Ну или хотя бы как в "Тинькофф-журнале", хотя это планочка пониже, хехехе.

Чо по баблу? 80-120К чистыми, что в наше сложное время вполне неплохо.
Чо по удаленке? Олвейс велкам, все равно коронавирус. Хорошия опция для толковых людей из регионов.
Чо по режиму? На первом этапе проектная история (краткосрочный ГПХ или классический фриланс), потом переход в штат.

Куда писать? Мне в ФБ (первый тест - как раз найти мой ФБ).
Что присылать? Ссылки на ваши самые сочные и чоткие материалы за последние года 2-3 + ваши соцсети + ваши блоги и/или ТГ-каналы. Если увижу, что ваши тексты  в порядке, а содержимое мозгов не как у типичного стартапера и не как у Маши Дроковой - то передаю контакт товарищам, они вас находят, вы уже говорите больше про организационные и меркантильные вопросы.

Точите перья, протирайте клавы и дерзайте!
источник
2020 July 03
Маркетинг WHOяркетинг
Классика про моду на лидодрочеров и БМ-стайл в маркетинге
источник
2020 July 04
Маркетинг WHOяркетинг
Как бы напоминаю (с)

https://t.me/marketinghuyarketing/898
Telegram
Маркетинг хуяркетинг
Котаны, тут есть запрос на хорошо пишущего и думающего копирайтера от дружественной организации, пилящей корпоративные базы знаний. Проще говоря, если вы годно пишете, у вас хороший кругозор, мозги в порядке, и вы ими активно пользуетесь - то вам может привалить работенка за вполне себе рыночное баблишко.

Естественно, вы спросите про конкретику, потому что копирайтер - понятие расплывчатое. Поэтому вот вам конкретика:

1) Специализация: статьи на сайт и для внешних блогов и ресурсов. Естессн, с минимальным пониманием, что есть SEO и мы боремся не только за внимание читателя, но и с поисковыми движками. То есть не забывать про ключевики в заголовках и тексте. В идеале - вести ещё соцсети в плане постов. Нет, мемасы рисовать и шутить в духе VIZIT совершенно не обязательно. Но подготовить текст поста в виде аннотации к свежей статье - это вроде как логично, не?

2) Ожидаемая модель поведения: самостоятельность, проактивность, умение при необходимости клещами выжать из спецов и топов инфу в понятной форме для конечного…
источник
2020 July 07
Маркетинг WHOяркетинг
Тем временем, маркетологи предложили называть молодое поколение тик токеров carlys. По нашему будет «немопорж».
источник
2020 July 12
Маркетинг WHOяркетинг
Извинити, немношк про кино.

Okkupert ("Оккупированные") - годный норвежский лубок про real politik (SPOILER ALERT), который точно передает суть двух мыслей:

1) Когда на кону выборы и поставки нефтегаза в ЕС, то в истории положительные персонажи резко заканчиваются. В кидках, подставах, измене родине, коррупции, кройке и шитье своих оппонентов (включая заказные убийства, терроризм и военные провокации) отметились вообще все кто мог.
2) "Зеленые", если их вовремя не одернуть (как и антифа, как и BLM, как и SJW и прочих борцов за счастье и справедливость) стремительно переходят от декларации здравых идей к лютейшей хуйне в формате "с такими друзьями враги не нужны".
3) "Главное уметь вовремя остановиться" - хороший принцип, только херово работает в жизни. Как следствие, никто и не думает сдавать назад, после чего следует неминуемый пиздец, потом еще один, еще один, и ещё и ещё, и вот уже жизнь вiльной Норвегии превращается в один бесконечный замес. И как-то так выходит, что пиздец даже не думает разруливаться ни сам собой, ни силами определенных участников.

А теперь оцените красоту расклада. По сценарию в мире начинается энергетический кризис, нефтегаза внезапно не хватает, и отдельные страны ЕС рискуют таким манером не просто просрать отопительный сезон, а прямо натурально заморозить своих граждан. Уцелевшие из которых потом придут на выборы и будут готовы проголосовать за немецких или французских Фургалов. И тут Норвегия, как один из основных поставщиков в Евросоюз, кидает того через хуй. И вообще прекращает добычу нефти. Потому что видите, климатические изменения не дают жить спокойно, а "зеленым в правительстве" в правительстве насрать на замерзающих немцев. При этом к тому моменту Роснефть, Газпром и проч. явно проебали рынок ЕС окончательно (о, это наша страна умеет) - и потому поставок взять неоткуда.

Что делает демократический Евросоюз? Верно, собирается дать мрачных пиздян поехавшим на почве гринписа и любви к мху и оленям норвежцам. Но самим это делать западло, тем более что дружба народов, шенген, все дела. Поэтому нужна операция по принуждению к ми... к нефтедобыче. И она сдается на аутсорс. России. Ну а наши и рады - потому что удачным образом отжимаются не только НПЗ, вышки и совместное предприятие по добыче и переработке, не только заполучается клиент в виде всего ЕС, но и создаются предпосылки отжать немного землицы норвежской. Все довольны, кроме норгов и заваривших кашу "зеленых" в правительстве.

Естессно, норги в ахуе от происходящего, и группы "озабоченных притеснением и несправедливостью" граждан объединяются в патриотическо-освободительное движение "Свободная Норвегия". Так как мирный протест быстро исчерпывает себя (когда наши вообще откуда-то уходили добровольно?), а ЕС как-то всё ещё против "зеленых", то норги стремительно скатываются к террористической войне и войне подстав и компроматов. Типа с волками жить, по волчьи выть.

Естессно, под замес патриотов, попадают все, кто ведет бизнес с РФ, сиречь с оккупантами. Поэтому расхуяриваются дома, заводы, ведется острел и наносятся увечья. Кароч, если ты не за "демократов, не за BLM, не за Путина и "Единую Россию" - то тебе пессда от патриотов родины в любой стране. Просто потому, что ты не поддерживаешь БОРЬБУ и занят своими делами. А если уж сотрудничаешь с оккупационным режимом...

А потом начинают приближаться выборы, и масштаб драмы начинает сдвигаться в сторону маленького блицкрига на норвежской границе и полноценной террористической интифады внутри страны викингов. В общем, заебись пожили, теперь можно апокалипсис. Естественно, во всем обвиняют русских. Не, они тоже при делах, но почему-то самим себя взрывать им в голову не приходит. Попутно, правительство Норвегии идет по пизде, в стране начинается хаос (на норвежский манер, конечно же).

В конце концов, творящийся беспредел надоедает нашим, организуется "сербский десант", попутно стараясь завербовать на месте всех, кого вообще имеет смысл.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Тем временем, премьер норгов сколачивает не просто ячейку террористов, но полноценную террористическую сеть, в которой народу просто-таки овердохуя, и которая начинает валить не только русских, а вообще всех, кто раздражает, и кто слишком знает много. Не, ну а чо? Просто так чтоль организовывались?

Меж тем, наши окончательно решили спиздить кусок земли (вместе с вышками и заводами) у норгов и пытаются без палева протащить системы ПВО за кордон. Возникает аналог карибского кризиса, со стрельбой на месте и взаимными обвинениями.
Премьер в изгнании тем временем возвращается обратно на пост. Однако его технично прокидывает через бедро любовница-советник - и вуаля! - в результате короткой подковерной борьбы премьера в парламенте считают неблагонадежным и ставят вместо него его подругу.

Тут-то Остапа не просто понесло, а у него окончательно сорвало резьбу. В жопу патриотизм, когда моя сучка спиздила у меня пост и теперь будет править сама. Волна терактов и бардака начинается с новой силой - но на русских уже всем плюс-минус посрать. Надо продажную шкуру свалить с поста, тем более, что та пытается решить вопрос с оккупантами полюбовно и мирным путем. Ага, блять, конечно.

Наши начинают под это дело технично отжимать преференции у правительства норгов и загонять их в угол. В итоге, это заканчивается очередной лютой хуйней с трупами, а премьер, уже окончательно вжившийся в роль международного террориста, триумфально возвращается в Осло - чтобы чужими руками завалить прямо на торжественной церемонии кинувшую его бабу.
Однако, потом между патриотами случается грызня, а тут ещё выборы скоро. И начинается другая лютая хуйня по принципу "придумай или устрой какую-нибудь дичь, а потом свали всё на русских".

Естессно, возбужденными патриотической пропагандой норгами на расплодившихся в Норвегии наших  объявляется натуральная охота. Сожженные дома, кислота в лицо, прочая классика. Впрочем, правительству РФ решительно поебать, ведь это же не про нефть и газ. Сограждане в шоке, но норги на всех уровнях не просто их сливают, а начинают соревноваться за фраги.

Что впрочем, не снижает градуса партийной грызни, где каждое крыло патриотов имеет свой сильный силовой блок. Ну и как следствие бывшие соратники срутся окончательно, и каждый самостоятельно отправляется на выборы, стараясь не просто друг друга утопить в говне, но и попутно кого-нибудь замочить, изувечить или посадить. Крепкая мужская дружба, хули.

Когда "русский вопрос" исчерпывается в плане медийной силы, прицел переходит на тех местных, кто получил профит от совместного бизнеса с РФ или просто добродушно относился к русским. Одних объявляют спекулянтами, других пособниками - и политические очки вместе с фрагами начинают собираться по новой. Ну а хули, выборы сами себя не выиграют.

В итоге происходящий бардак сводится к одной вещи. На выборах есть три реальных кандидата, остальные технические. Два основных (братья-патриоты) и третий хипстер (работает на РФ, хехе), которого в рамках разборки меж собой никто не замечал. Как следствие возникает классическая ситуация, когда страну могут возглавить люди, у который за спиной не просто криминал, а множественные акты заказных убийств, терроризма и измена родине. И потенциальный десяток пожизненных сроков (не в парламенте, хехе), если расклад вскроется. YEG/VI FURGAL, NAHUI.

В итоге, одного из братьев-патриотов валит другой братец, но сам падает с сердечным приступом на дебатах, потом психует и съебывает в деревню, где его ждет другая ебанутая "зеленая" с не менее упоротыми планами борьбы за очищение природы. За всем этим наблюдают русские в режиме "как перестать охуевать и начать работать".

Хипстер тем временем побеждает - хули, выбирать-то не из кого. Москва счастлива, но недолго, потому что ебанутые зеленые  решают перейти к полноценному инфраструктурному терроризму.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В общем, весь пиздец по сути из-за двух вещей. Зеленые и прочие "защитники угнетенных" выключили мозг и крупно насрали своей стране, но считают, что всё делали правильно. Ну по классике - борьба за угнетенных устилается в том числе трупами самих угнетенных. И второе - телка прокинула ебаря-психопата, а тот решил отомстить за потерю власти. Тоже классика.

И вы спросите, про что сериал-то, кроме бесконечного пиздеца ? Ответ: про любовь к родине и матушке-природе. И про бесконечную доброту, конечно же. И про хороший пиар даже насквозь прогнивших идей и продуктов.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вот кстати про реальный HR-маркетинг, а не про "маршмар" с лендингами и Бизнес-молодостью

https://rabota.avito.ru/blog/statya/pereotsenka_tsennyh_pochemu_luchshie_sotrudniki_uvolnyayutsya_posle_popadaniya_v_kadrovyy_rezerv/60
источник
2020 July 18
Маркетинг WHOяркетинг
Долбойолог
источник
2020 July 21
Маркетинг WHOяркетинг
Взлет и падение Каучсерфинга.  
За 12 лет существования компании самыми яркими были первые 5, потом начался спад. В статье говорится, что основной проблемой было то, что руководство сфокусировалось на росте компании, вместо развития сообщества.
Я могу с этим согласиться лишь частично. Проблема была в самой бизнес-модели - они привлекали ищущих бесплатное жилье в обмен на непринужденное общение. Предлагая веселое время препровождение с незнакомыми людьми собирая людей в барах и организовывая туристические походы на природе. Но случилось немного иначе, люди пошли по более простому пути и поменяли ситуацию - пользователь мужского пола с более чем 40 отзывами мог искать «диван» неделями, а девушка с наполовину заполненным профилем за день получала более 3 приглашений. Я сам слышал истории как хосты, почти в открытую, предлагали секс как плату за ночёвку. Люди всегда ищут выгоду и оценивают свой сервис, даже когда это не подразумевается. Всё имеет свою цену. Если я что-то предлагаю - я хочу получить что-то взамен. Так устроена человеческая природа.
Couchserfing мне видится примером социализма выраженном в виде сервиса. Когда хосты предлагающие место в квартире, тратят силы и время в ожидании интересных путешественников. Но постепенно, не получая желаемого, хосты уходят. Из-за увеличивающегося количества «безбилетников», которые пользуются возможностью, но ничего не предлагают взамен, продолжать предоставлять сервис становится накладно и его закрывают. Похоже, что одни «богатые» у которых есть дополнительное место в квартире делятся с «бедными», которые не могут себе позволить размещение в отеле или хостеле.
В итоге сервис стал вырождаться и сейчас представляет собой очень грустное зрелище. А все потому что из взаимоотношений убрали деньги, все общий эквивалент. То что дает возможность прогнозировать и строить планы. Они дают возможность взаимодействовать.
К сожалению новое поколение в США этого не понимает и тут как после хорошего дождя бурно растёт социализм. Eat rich. Redistribute wealth. - Грабь богатых. Перераспределяй благосостояние.
Социализм это болезнь. Первые несколько лет всё будет хорошо и, даже, лучше, чем было. А потом насупит долгое похмелье.


https://www.nithincoca.com/2013/03/27/the-rise-and-fall-of-couchsurfing/
источник
2020 July 24
Маркетинг WHOяркетинг
Вполне неплохой гайд, но рекомендация блогспота как площадки, которую хорошо тащит в выдачу Google - ну Лен, ну харош.

https://vc.ru/marketing/143878-samyy-polnyy-tutorial-ot-eleny-torshinoy-o-tom-kak-borotsya-s-gryazyu-i-plohimi-otzyvami-v-internete
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Когда клиент не зассал и дал спокойно сделать работу в ественном образе исполнителя

https://t.me/yaplakal/17929
источник