Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 30

..

. . in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Так и демократия тоже самое. Принуждение одних людей другими. Но жить-то как-то надо
Только при монархии решает только один человек ,который может делать то,что противоречит мнению большинства чаще,чем при демократии
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Демократия может совмещаться с учитываем мнения меньшинства.
Разве так сложно сложить 1 и 1 и понять что если все изначально согласны, то никакая демократия вообще не требуется, а если не согласны, то несогласных будут принуждать
источник

..

. . in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Разве так сложно сложить 1 и 1 и понять что если все изначально согласны, то никакая демократия вообще не требуется, а если не согласны, то несогласных будут принуждать
Ну,он говорит,что мнение просто учитывается,но не отрицает само принуждение
источник

H

Horrigan in Либертарианский публичный чат
. .
Да?Почему это либертарианство?Это ж госво и причем один человек принуждает других
Просто монархия это сферическая идеальная контрактная юрисдикция в вакууме с владельцем всей территории - королём, который устанавливает свои правила, а другим предлагает арендовать у него землю и по этим правилам жить.
Если мы соглашаемся с принципом неагрессии, то монарх оказывается ничем не лучше обычного человека, потому что у него, точно так же, как у любого из нас, нет никаких эксклюзивных прав безнаказанно совершать агрессивное насилие в отношении других, он может только закрывать другим въезд на свою территорию и удалять их с этой территории, в случае нарушения его правил.
В этом смысле, монарха можно заменить на любого другого владельца земли, хоть на корпорацию.
Если рассуждать так, то окажется, что, с точки зрения либертарианца, в мире существует семь с половиной миллиардов суверенных монархий.
источник

..

. . in Либертарианский публичный чат
Horrigan
Просто монархия это сферическая идеальная контрактная юрисдикция в вакууме с владельцем всей территории - королём, который устанавливает свои правила, а другим предлагает арендовать у него землю и по этим правилам жить.
Если мы соглашаемся с принципом неагрессии, то монарх оказывается ничем не лучше обычного человека, потому что у него, точно так же, как у любого из нас, нет никаких эксклюзивных прав безнаказанно совершать агрессивное насилие в отношении других, он может только закрывать другим въезд на свою территорию и удалять их с этой территории, в случае нарушения его правил.
В этом смысле, монарха можно заменить на любого другого владельца земли, хоть на корпорацию.
Если рассуждать так, то окажется, что, с точки зрения либертарианца, в мире существует семь с половиной миллиардов суверенных монархий.
А, ну да.Если так рассуждать то и правда.Сам рассуждал  в таком же ключе.
И особенно насчёт последнего абзаца
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Разве так сложно сложить 1 и 1 и понять что если все изначально согласны, то никакая демократия вообще не требуется, а если не согласны, то несогласных будут принуждать
Компромисс возможен, хотя бы для того, чтобы меньшенству не так обидно было. К тому же общество это не война всех против всех. Чтобы соблюдать права женщин, не нужно ущемлять мужчин.
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Horrigan
Просто монархия это сферическая идеальная контрактная юрисдикция в вакууме с владельцем всей территории - королём, который устанавливает свои правила, а другим предлагает арендовать у него землю и по этим правилам жить.
Если мы соглашаемся с принципом неагрессии, то монарх оказывается ничем не лучше обычного человека, потому что у него, точно так же, как у любого из нас, нет никаких эксклюзивных прав безнаказанно совершать агрессивное насилие в отношении других, он может только закрывать другим въезд на свою территорию и удалять их с этой территории, в случае нарушения его правил.
В этом смысле, монарха можно заменить на любого другого владельца земли, хоть на корпорацию.
Если рассуждать так, то окажется, что, с точки зрения либертарианца, в мире существует семь с половиной миллиардов суверенных монархий.
Монарх без земли не монарх. Аналогия работает для джорджизма, а не для анкапа
источник

IK

Igor Kondratyev in Либертарианский публичный чат
. .
Идеология определеяет что надо делать,а что нет.
Я все же не понял.Если я сужусь с другим человеком и решение суда не признало большинство,то решение не легитимно?Насколько большинство 50%+1 или как?На какой территории?Если мы живем в одном районе и население этого райноа признало решение,а вес остальной мир нет,то решение признано или нет?А если мы на разных концах земли и мой район признал решение,его не признал,а всем другим все равно?
За не признание меньшинством того, что признало большинство, меньшинство при демократии получит пизды, а при либертарианстве нет. Поэтому зачем определять, кто легитимен? Люди это поймут и так
источник

H

Horrigan in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Компромисс возможен, хотя бы для того, чтобы меньшенству не так обидно было. К тому же общество это не война всех против всех. Чтобы соблюдать права женщин, не нужно ущемлять мужчин.
Может оказаться, что для соблюдения "прав женщин" нужно лишить части свобод религиозные и традиционалистские общины, которые этих "прав женщин" не признают.
источник

..

. . in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Компромисс возможен, хотя бы для того, чтобы меньшенству не так обидно было. К тому же общество это не война всех против всех. Чтобы соблюдать права женщин, не нужно ущемлять мужчин.
Ну,если мужчины до этого ущемляли денщин,то с прекращением ущемления прав женщин автоматически ущемляются мужчины,по сравнению с тем,что было раньше
источник

H

Horrigan in Либертарианский публичный чат
Возможно стоит уже отказаться от идеи прав и ограничиться одной, общей на всех, свободой.
источник

..

. . in Либертарианский публичный чат
Horrigan
Может оказаться, что для соблюдения "прав женщин" нужно лишить части свобод религиозные и традиционалистские общины, которые этих "прав женщин" не признают.
Ну,если женщины хотят,то могут не пользоватся этими правами
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Horrigan
Может оказаться, что для соблюдения "прав женщин" нужно лишить части свобод религиозные и традиционалистские общины, которые этих "прав женщин" не признают.
Я за то, чтобы не было свободы на нарушение чужой свободы. Если уж это тоже свобода.
источник

..

. . in Либертарианский публичный чат
Igor Kondratyev
За не признание меньшинством того, что признало большинство, меньшинство при демократии получит пизды, а при либертарианстве нет. Поэтому зачем определять, кто легитимен? Люди это поймут и так
То есть при вашей схеме в маньшинством таким делать ничего не будут?
источник

..

. . in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Я за то, чтобы не было свободы на нарушение чужой свободы. Если уж это тоже свобода.
Тогда надо определить границы свобюоды
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
. .
Тогда надо определить границы свобюоды
Нельзя иметь частную собственность на средствв производства, например)
Это это к социалистам
источник

IK

Igor Kondratyev in Либертарианский публичный чат
. .
То есть при вашей схеме в маньшинством таким делать ничего не будут?
Верно
источник

H

Horrigan in Либертарианский публичный чат
. .
Ну,если женщины хотят,то могут не пользоватся этими правами
Не выйдет. Рано или поздно, государство полезет своими грязными сапогами и туда. Как пример можно загуглить разговор жены Стерлигов с какой-то феминисткой. Это вопрос времени, когда левые этатисты начнут искоренять "неправильный" с их точки зрения, образ жизни.
источник

..

. . in Либертарианский публичный чат
Igor Kondratyev
Верно
Тогда ничто не заставляет вообще кого бы то ни было испонять НАП или решения суда и та схема с затягиванием в бесконечность апелляцпии возможен и этому ничто не мешает
источник

H

Horrigan in Либертарианский публичный чат
. .
Тогда надо определить границы свобюоды
По-моему либертарианство это прекрасно делает, да и классический либерализм неплохо справлялся, пока они не вляпались в идею позитивных прав.
источник